Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Soundkey начинает сотрудничать с EMI Group
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
Компания Soundkey с 5 июня начинает продавать музыку, принадлежащую британской медиагруппе EMI Group. EMI, которой принадлежат права почти на миллион композиций, является третьей по величине звукозаписывающей компанией в мире. Отстает она лишь от Universal Music Group и Sony BMG.
Несмотря на отмену защиты от копирования для пользователей iTunes, EMI Group пока не решилась на подобный шаг ради клиентов Soundkey. Возможно, спустя некоторое время EMI и снимет защиту, но пока российским пользователям придется смириться с DRM.
По мнению Валерия Мифодовского, руководителя freemusic.org.ru, отказ EMI расстаться с DRM-защитой, связан с «инерцией и осторожностью». «Российский рынок не является приоритетным, и новые бизнес модели будут у нас внедрятся только после хорошей обкатки на западе. Исключительного внимания к нам со стороны мейджеров ждать не стоит. Эксперимент с iTunes начался недавно и, видимо, люди в EMI пока не готовы к его переносу на локальные рынки. Думаю, что у нас в России продажи музыкальных файлов в принципе еще не скоро станут серьезным бизнесом. А ограничения связанные с использованием DRM только отдаляют и без этого туманные перспективы. Я считаю, что для Soundkey данный проект больше имиджевый, чем бизнес ориентированный. Как покупали у нас музыку плохо, так и будут покупать, несмотря на расширение ассортимента.»
Также Валерий заметил, что в данный момент на деятельности российских музыкальных интернет-магазинов отражаются скандальные истории, вроде попыток закрытия AllOfMp3.com. Повышенное внимание правообладателей бьет по магазинам, в то время как конечных пользователей шумиха, как кажется, обходит стороной. По всей видимости, примеру Soundkey последуют многие музыкальные сайты. Валерий Мифодский предположил: «Думаю, что всем, кто считает стратегически важным обеспечить свое присутствие на рынке продаж цифровой музыки, придется, так или иначе, договариваться с мейджерами.».
Развитию бизнеса, связанного с продажами музыкальных произведений, мешают, в основном, «пираты». Речь идет даже не о полулегальных интернет-магазинах, и продавцах дисков на рынках, а о клиентах пиринговых сетей и файлообменных сервисов вроде Rapidshare. Музыкальный трафик P2P-сетей во много раз превосходит по объему самые смелые мечты любого музыкального магазина. Поскольку решить проблему «пиратства» в данный момент невозможно, еще не скоро всерьез можно будет говорить о музыкальном рынке Рунета.
Учитывая эти особенности, российские представители западных лейблов занижают цены на композиции. Файл без DRM-защиты стоит за рубежом $1,3, а с защитой – 99 центов. На Soundkey композиции Sony BMG стоят 15 рублей. Разумеется, доступ с западных IP-адресов к ним запрещен. Но, даже не смотря на такую ценовую политику, вряд ли появление треков от EMI значительно увеличит продажи музыки на Soundkey.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
светильники delta light Россия