Ежедневное электронное издание о российском Интернете
«Пиратские новости» на Mail.ru
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
21 мая стартовал совместный проект компании Mail.ru и рекламного агентства AdWatch, обеспечивающий информационную поддержку фильма "Пираты Карибского моря. На краю света". Российская премьера этого блокбастера состоится 24 мая. Проект "Пиратские новости" создан по заказу рекламного агентства Carat, работающего с компаний The Walt Disney Company и ее кинопрокатным подразделением Buena Vista International.
Анна Артамонова, директор по маркетингу Mail.ru, сказала, что "Пиратские новости" уже не первый проект, связанный с киноисскуством, но такой оригинальный подход используется впервые. В нем применены "более тонкие рекламные технологии", что свидетельствует о развитии в индустрии продвижения товаров.
Директор по развитию бизнеса AdWatch Андрей Чернышов считает, что поскольку фильм «Пираты Карибского моря» стал культовым, премьера новой серии достойна не просто рекламы, а отдельной истории в интернете. Так и родилась идея создать «пиратскую газету», чтобы не только рассказать будущим зрителям о предстоящей премьере, но и пробудить в них романтический дух, характерный для эпохи пиратов. Действительно, полистав «Пиратские новости» невольно погружаешься в романтическую атмосферу, но к реальности возвращают заголовки в стиле «Станет ли Депп трансвеститом?». Надо ли говорить, что после таких слов, нехарактерных для мужественных пиратов, весь романтизм улетучивается.
Несмотря на некоторую оплошность с контентом, проект привлекает внимание своей необычностью, да и популярная тема работает на его успешность.
Генеральный директор агентства Carat Владимир Новосельский отметил: «Вся кампания вокруг «Пиратов» построена на нестандартных коммуникационных решениях. Например, дополнительно мы решили поддержать фильм необычными проектами в Outdoor. “Пираты Карибского моря” действительно красивый и успешный кинопродукт. Яркие образы героев фильма и высокое качество визуальных решений позволяют максимально творчески построить рекламную кампанию».
Михаил Труфанов, генеральный директор "Артон Консалтинг" считает, что для продвижения «Пиратов» выбран интересный способ, и если раздел будет постоянно пополняться подобными новостями, то его ждет успех. Кроме того, по его мнению, раздел «Пиратские новости» стоит оставить и после окончания акции, поскольку материалы такого рода интересны и без привязки к фильму.
Надежда Белявская, пресс-атташе холдинга Mail.ru добавила, что при продвижении «Пиратов» используются не самые традиционные решения. В частности, на Афише@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru размещаются наиболее интересные фрагменты из фильма, хотя он еще не появился в кинотеатрах. Популярность этих роликов высока, порядка 5 тысяч просмотров в день, а комментарии пользователей типа: «Даже ролик ух как захватил! Спасибо автору, жду премьеры с нетерпением! Джонни Депп не разочарует!» или «Черт возьми! Очень хочу посмотреть эту часть!!!» говорят о том, что их не придется заманивать на показ раздачей билетов, ставшей традиционной на подобных акциях.
Судя по активности пользователей в комментариях в «Пиратских новостях», на Афише@Mail.Ru и т.д. аудитория настроена более чем положительно и к кампании, и к выходящему в прокат фильму.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости