E-generator поможет СМИ стать лучше

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
Тематика: E-generatorсайтСМИ
E-generator поможет СМИ стать лучше Интерактивная творческая система E-generator, принадлежащая холдингу «Финам», начала тестирование веб-версий ведущих отечественных СМИ. В рамках этой программы любой пользователь может не только указать на недостатки конкретных СМИ, но и посоветовать, как эти недостатки следует устранять. Чтобы принять участие в проекте, необходимо зарегистрироваться на сайте www.e-generator.ru. На сегодняшний день его аудитория насчитывает более 17 тысяч пользователей.

В данный момент ведется тестирование таких изданий как «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», «Твой день». Предварительные результаты по тестированию "Комсомольской правды" уже опубликованы, так что все желающие, в том числе и сотрудники "Комсомолки", могут с ними ознакомиться.

Юрий Белоусов, генеральный директор E-generator.ru, считает, что данное тестирование окажется очень полезным для СМИ, так как основная аудитория E-generator.ru имеет значительный "сетевой стаж" (в среднем, превышающий 5 лет). К мнению таких опытных пользователей определенно стоит прислушиваться.

Сергей Михеев, руководитель направления «Интернет-проекты» инвестиционного холдинга «ФИНАМ», предоставил TelNews свои комментарии.

- На сайте «ФИНАМа» сказано, что данное тестирование бесплатно для самих СМИ. Чем вызван такой альтруизм? Кто финансирует проект?

- Речь идет о промо-акции. Безусловно, мы планируем получать деньги от этого проекта. Сейчас СМИ получают бесплатные образцы того, на что они могут рассчитывать. Соответственно, на данном этапе проект финансируется самим E-generator'ом. Затем тестирование будет оплачивать его заказчик.

- Сама идея тестирования интересна и, несомненно, положительно скажется на СМИ. Почему, на ваш взгляд, подобный проект стартовал с подачи «ФИНАМа», а не по просьбе самих СМИ?


- Критиковать всегда проще со стороны. Многие СМИ, даже понимая, что их веб-версии далеки от идеала, неохотно идут на тестирование сторонней компанией - ведь это может быть косвенным свидетельством наличия ошибок со стороны руководителя интернет-представительства того или иного издания. В итоге, мы решили показать, что наша критика будет конструктивной, позволит увеличить эффективность работы СМИ. Надеюсь, это даст отдачу.

- Как сама "Комсомолка" отреагировала на проведенное тестирование? Есть ли заявки от других СМИ?

- Сейчас ведутся переговоры с несколькими изданиями. Что касается КП, то официальной реакции с ее стороны не было, но по неофициальным каналам нам известно, что ее руководители изучили наши рекомендации и позитивно восприняли их.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100