Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Дисней осваивает рынок мобильного контента ради… детей.
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
Стив Уодсуорт (Steve Wadsworth), президент интернет-подразделения компании Walt Disney Co., заявил, что в ближайшем будущем компания собирается осваивать рынок мобильного контента. По его мнению, персоонализация мобильных телефонов еще не очень популярна среди американцев, и Дисней собирается это исправить, сообщает агенство Reuters.
По словам Стива Уодсуорта, основная цель данного проекта – организовать социальную сетевую среду, которая была бы безопасна для детей. Если вспомнить последние скандалы, связанные с MySpace, становится очевидно, что задумка Диснея достаточно актуальна. Однако, остаются опасения, что все это превратится в очередную рекламную площадку, которая, учитывая возраст аудитории, способна принести огромную прибыль.
Кроме того, Дисней продолжает развивать программу Disney XD, позволяющую родителям контролировать действия своих чад. С ней будут тесно переплетаться все сервисы, которые организует Дисней для своих маленьких пользователей. Мнение детей на этот счет неизвестно, но родители довольны. Они согласны с Диснеем, что только тотальный контроль сможет обеспечить нормальное развитие ребенка.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости