Ежедневное электронное издание о российском Интернете
YouTube безжалостно монетизируют
С тех пор как компания Google купила YouTube, она не стремилась размещать рекламу на страницах сайта или в видеороликах, боясь оттолкнуть пользователей. Такая стратегия помогла YouTube укрепиться на позиции самого популярного видеопортала в Сети, однако не компенсировала расходы в $1.65 млрд., которые понес Google в связи с покупкой.
Всплывающая реклама будет появляться через 15 секунд после запуска ролика и займет нижнюю пятую часть экрана. Таким образом, она практически не будет мешать просмотру. Пользователь может просто проигнорировать объявление, так как через 10 секунд оно исчезнет, либо закрыть его. Если же он щелкнет на рекламе, ролик будет поставлен на паузу, и запустится видео. Как только реклама закончится или будет отключена, автоматически продолжится воспроизведение ролика. "Нам удалось создать формат рекламы, которая будет полностью под контролем пользователя, - говорит Эйлин Ногтон (Eileen Naughton), директор Google по медиа-проектам. – Мы хотим, чтобы наши клиенты могли самостоятельно выбирать, какую рекламу им смотреть".
В данный момент Google планирует размещать рекламу лишь в роликах своих компаний-партнеров, число которых превышает тысячу. Таким способом удастся избежать судебных исков, которые непременно обрушились бы на YouTube в случае появления рекламы в видео, защищенном копирайтами. Кроме того, рекламы не будет в пользовательских роликах, так как они могут не соответствовать запросам рекламодателей.
Прибыль будет поделена между партнерами Google и YouTube. Google планирует брать с рекламодателей около $20 за тысячу показов видео. Рекламодателям позволят выбирать раздел или географические регионы, что сделает рекламу более эффективной. Аналитики считают, что если замысел Google увенчается успехом, количество лицензированных клиентов YouTube может в кратчайшие сроки увеличиться в несколько раз. Число пользователей YouTube превышает совокупную аудиторию трех его ближайших конкурентов – MySpace, AOL и Yahoo. Специалисты считают, что успех программы Google может превратить видеорекламу в стандарт для всей индустрии. Исследователи eMarketer предсказывают, что данный сектор рынка вырастет до $4.3 млрд. к 2011 году.
Тем не менее, сама идея принадлежит не Google. Аналогичный формат рекламы уже давно предлагает небольшая компания из Сан-Франциско VideoEgg. Глава VideoEgg Трой Янг (Troy Young) отмечает, что главная задача системы – избавить пользователя от необходимости смотреть то, что он не хочет. Янг уверен, что эффективность такой рекламы превосходит показатели традиционных баннеров в пять раз. Это признают и в Google. Во время тестов посетители YouTube щелкали по такой рекламе в 5-10 раз чаще, чем по баннерам, размещенным на сайте. Заметим, что тестирование аналогичной системы также проводит Yahoo.
Источник: The New York Times
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости