Полученные 12 миллионов вдохновили VideoEgg на подвиги
Интересно отметить, что финансирование, о котором писало издание Business Week, было получено компанией через несколько часов после объявления Yahoo о приобретении Jumpcut, другой компании из Сан-Франциско, занимающейся обработкой видеоизображений.
VideoEgg и Jumpcut – одни из тех недавно появившихся сайтов, в число которых входят также Eyespot и Motionbox, которые предлагают пользователям набор инструментов для редактирования видео, добавления звука, вставки рекламных объявлений и пр. Еще один такой сайт, Grouper, принадлежавший компании Sausalito, был приобретен за 60 миллионов долларов компанией Sony.
С учетом продолжающихся приобретений и появления новых возможностей увеличения капитала для венчурных компаний неудивительно, что VideoEgg получает бульшую сумму. Разница, разумеется, заключается в том, что компания Jumpcut менее доходна и развивалась меньшими темпами без участия венчурного капитала – соответственно, при покупке Yahoo не пришлось заботиться об удовлетворении амбиций инвесторов. А VideoEgg расходует средства на приобретение компаний. VideoEgg может оправдать ожидания инвесторов, если его технология станет пользоваться спросом. В начале этого года VideoEgg получил венчурный капитал от компании August Capital.
В то же время VideoEgg не собирается останавливаться на достигнутом. При сотрудничестве с другими сайтами VideoEgg работает над упрощением для пользователей процесса загрузки видео, и на счету стартапа – 15 миллионов видеофайлов в день. Благодаря заключенным недавно соглашениям с различными сайтами VideoEgg надеется обеспечить 50 миллионов загрузок в день к концу этого года.
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!