Контент-провайдеры уповают на начальную школу

Опубликовано: 04.12.2007, 15:25 Автор: Рубрики: прогнозы
Контент-провайдеры уповают на начальную школу

Похоже, скоро производителям мобильного софта придется "мониторить" детские сады: число детей, пользующихся мобильными телефонами, непрерывно растет - к примеру, в этой категории становится все больше восьмилеток, сообщает TechWeb. Еще весной Telnews писал о том, что крупные компании мобильной связи активизировали свою деятельность на рынке товаров для детей.

В соответствии с результатами исследования, проведенного Nielsen Co с привлечением 5,5 тыс. детей, 35% «младших подростков» (детей в возрасте от 8 до 12 лет) имеют сотовые телефоны. Хотя многие дети этой возрастной группы используют мобильные телефоны "по назначению", значительная часть юных потребителей отдает предпочтение не банальным звонкам, а другим возможностям "трубки". Опрос показал, что 20% младших подростков используют мобильные телефоны для передачи текстовых сообщений, а 21% предпочитает общаться с помощью входящих и исходящих звонков; почти все опрошенные часто загружают "обои", музыку и игры.

Исследователей несколько удивил тот факт, что подростки используют мобильные телефоны для развлечения, в то время как большинство из них дома имеет доступ к Сети, телевидению, музыке, игровым приставкам. Эксперты Nielsen отмечают, что 58% подростков, которые смотрят телепрограммы посредством мобильников, делают это дома; 64% подростков прослушивают музыку через телефон, также находясь дома и имея массу других вариантов для проигрывания своих любимых композиций!

"Участники медиа-рынка должны принять во внимание предпочтения этих "цифровых детей", поскольку они подрастают, и с их взрослением меняется отношение к новым и традиционным СМИ", - утверждает Джефф Херрманн (Jeff Herrmann), вице-президент Nielsen по мобильным медиа. В процессе данного исследования компания интервьюировала не только младших подростков, но и тинейджеров, и результат показал, что старшие подростки отличаются от 8-12-леток. Младшие тратят меньше времени на тусовки в Интернете и, как только оказываются онлайн, обычно тратят время на сетевые игры. Тинейджеры же проводят больше времени в Сети (от часа и более), и основным видом их интернет-активности является переписка по e-mail.

"Помимо различий в медийных предпочтения взрослых и подростков, производители обязаны учитывать и отличия между старшими и младшими подростками", - уверен Херрманн.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100