MySpaceTV превращает пользователей в кукловодов

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Рубрики: проекты
Тематика: CorbinafordIron SinkMySpaceTVrutube.ruYouTubeАТВ
MySpaceTV превращает пользователей в кукловодов В воскресенье MySpaceTV презентовало проект, объединивший в себе качества телесериала и интерактивные преимущества Сети, сообщает информационное агентство Reuters. «Соседки» («Roommates») – рассказ о жизни четырех двадцатилетних девушек, недавно окончивших колледж и снимающих комнату в Лос-Анджелесе.
Веб-шоу стартует сегодня, и до 21 декабря MySpaceTV планирует продемонстрировать 45 эпизодов. Новизна проекта в том, что зрители получили возможность участвовать в создании образов и менять характеры героинь, влиять на развитие сюжета. Более того, участие поклонников будет являться «краеугольным камнем» сериала.

«Мы даем зрителям шанс воздействовать на ход шоу, изменять его. Раньше такого никто не делал», - комментирует Джефф Берман (Jeff Berman), генеральный директор MySpaceTV. В «Соседках» будет использована «голосовалка», работающая в режиме реального времени: инструмент позволит быстро выявлять и демонстрировать зрительские мнения относительно героев и развития сюжета интерактивного шоу. Также поклонники сериала смогут общаться между собой, внося при этом изменения в «профили» героев. Вся эта информация будет оперативно и скрупулезно рассматриваться создателями шоу, и на ее основании в сюжет будут вносить изменения.

По словам Бермана, у MySpaceTV и продюсирующей шоу компании Iron Sink Media имеется достаточно эпизодов для того, чтобы сериал стартовал. Продолжение же будет создаваться «по ходу дела» с учетом мнения зрителей. Iron Sink уже выступала продюсером веб-проектов о лосанджелесской жизни, в частности, «WeHoGirls» и «VanNuysGuys». Спонсором «Соседок» выступит концерн Ford. Автомобили этой марки будут присутствовать в сериале, а прямая реклама - на официальной странице интерактивного шоу.

Онлайн-сериалы как таковые – давно не диковинка, в частности, на MySpace. Telnews уже рассказывал о проекте под названием «Quarterlife», который стартует на MySpaceTV 11 ноября. Джефф Берман считает, что подобные веб-проекты весьма перспективны. Например, «Prom Queen» о повседневной жизни старшеклассников, выпущенный компанией Майкла Эйснера, бывшего президента корпорации Walt Disney, посмотрели около 10 млн. пользователей. А шоу «LonelyGirl15» на YouTube и вовсе стало сенсацией: пользователи долгое время считали, что это реальный видеоблог, но и когда выяснилось, что героиня является профессиональной актрисой, проект не утратил популярности.

Российские видеопорталы стараются не отставать от западных коллег. Так, в сентябре Rutube.ru совместно с АТВ (Авторским телевидением) запустили проект, впервые в нашей стране реализующий концепцию ТВ 2.0. Зрителям программы «Экстра», выходящей по будням в 20:30, предложено размещать свои видеосюжеты на сайте Rutube.ru, и лучшие из них ежедневно по результатам рейтингового отбора попадают в телеэфир. Corbina дает желающим возможность создавать собственные телеканалы. Не исключено, что скоро в России появятся и интерактивные развлекательные шоу наподобие «Roommates».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100