Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Fox платит фанатам за рекламу "Крепкого орешка"
Многим пользователям знакомы истории, когда фанатские фильмы, созданные на основе кусков лицензионного материала и опубликованные на YouTube, также быстро исчезали под давлением со стороны юристов, отстаивающих лицензионные права. Однако не так давно произошел беспрецедентный случай. Авторов одного такого любительского фильма не только попросили вновь опубликовать свое творение, но и предложили заплатить за это.
Но в прошлую пятницу представители кинокомпании вышли на связь с музыкантами и предложили им за вознаграждение вновь выложить видео, дополнив его материалами из нового голливудского блокбастера Live Free or Die Hard, который вот-вот начнут показывать в кинотеатрах. На данный момент всего за несколько дней обновленную версию клипа посмотрели уже 90 тысяч раз, в то время как старый вариант в свое время собрал лишь 100 тысяч просмотров. "Это отличный способ воздействия на фанатов, - считает Джим Марш, ведущий исполнитель группы, работающий под псевдонимом Гай Мэнли. – Подобная реклама – крайне непростое дело. Однако мы достигли успеха".
В пятницу музыканты по приглашению Fox посетили закрытую премьеру Live Free or Die Hard. Кроме того, видеоролик, созданный Guyz Nite, может попасть на DVD с фильмом. "Мы активно защищаем свою интеллектуальную собственность, но всегда готовы поддержать талантливых людей. Поэтому мы действительно восхищаемся тем, что удалось сделать этим ребятам, - сказал Крис Петрикин из Fox. – Мы с радостью поддержали музыкантов и помогли им с рекламой видеоролика".
Заметим, что крупные компании пока очень осторожно подходят к таким методам вирусного маркетинга, так как сомневаются в стабильном успехе подобной рекламы. Случай с видеоклипом Die Hard напоминает другой аналогичный ролик - Seven Minute Sopranos, который был создан на основе отрывков из популярного сериала HBO. Правда, как выяснилось позднее, тот клип был подготовлен не фанатами, а сотрудниками компании. Однако музыканты из Guyz Nite поспешили заявить, что не имеют к Fox никакого отношение, и создание первого ролика – их собственная инициатива. "Просто это отличный фильм, один из моих любимых", - говорит о "Крепком орешке" Джим Марш.
Live Free or Die Hard не испытывает недостатка в рекламе в Сети. Даже Брюс Уиллис внес свой вклад в продвижение картины, засветившись с нескольких клипах, размещенных на YouTube. Представители Fox также отвергли предположение о том, что клип Guyz Nite может потерять популярность из-за его использования в рекламных целях. "Статистика YouTube явно свидетельствует о том, что посетителям нравится ролик. Я не думаю, что участие в проекте Fox может кардинально поменять их мнение", - считает Крис Петрикин.
Источник: New York Times
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости