MSN Mobile обзаводится интерактивной рекламой
В понедельник программный гигант объявил о начале сотрудничества с компанией из Сан-Франциско, Ingenio, по внедрению интерактивных рекламных блоков в мобильную поисковую систему. Рекламная вставка будет располагаться над результатом поиска, проводимого пользователем мобильного телефона с помощью сервиса Windows Live Search. Если реклама вас заинтересовала, то достаточно одного «клика» на блоке для инициации звонка рекламодателю (это может быть ресторан, магазин, сервисная компания и т. д.) и уточнения данных по интересующим вопросам.
Базу данных и технологию, используемые для внедрения рекламных блоков, обеспечивает компания Ingenio. Поиск для пользователей бесплатен, а компания получает деньги с рекламодателей за каждый звонок через рекламный блок.
Подобное соглашение Ingenio заключила и с компанией AOL, которая использует данный сервис и технологию как часть своей мобильной поисковой системы с 2005 года.
В сочетании рекламной системы по типу "нажал на рекламный блок и тут же позвонил" с мобильными поисковыми движками есть резон, т. к. пользователи с помощью своих мобильных телефонов проивзодят поиск локальной информации, которую они намерены использовать прямо сейчас, например поиск телефона ближайшего ресторана (или "Макдоналдса", в котором, конечно же, есть туалет). Внедрение рекламы в мобильные поисковые системы позволит получать дополнительные доходы как операторам мобильной связи, так и поисковым компаниям, предлагающим свой сервис.
Интернет-поиск с помощью мобильных телефонов начал развиваться быстрыми темпами, особенно после того, как такие онлайн-гиганты, как Yahoo и Google запустили новые сервисы. Например, на прошлой неделе компания Yahoo объявила о внедрении системы рекламных вставок (которая будет включать вариант "нажал-позвонил") в собственный мобильный инструмент онлайн-поиска в США и Великобритании.
Источник: News.com
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!