Покупаем, продаем

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор:
Тематика: newslandрамблер
Покупаем, продаем Пока онлайновое бизнес-сообщество, а также многочисленные параноидальные блоггеры продолжали обсуждать появление на российском рынке зловещей и загадочной компании СУП, холдинг «Проф-Медиа» взял да и купил телекомпанию «Rambler Телесеть».

В этой сделке зловещую руку Кремля никто не увидел, и на том свободной прессе спасибо. Между тем сделка достаточно знаковая. Ведь как ни крути, а Rambler, это легенда Рунета, одна из компаний, чье название знают даже те, кто с трудом понимает, что такое Интернет и зачем он нужен.

Безусловно, продавать собственную телекомпанию ни  один владелец «просто так», не будет. Далее можно строить различные предположения, самое очевидное из которых – дела у Rambler совсем плохи и он, подобно ящерице, начинает «сбрасывать хвост», избавляясь от убыточных проектов. В таком случае можно смело говорить о крайне низком качестве менеджмента в компании, вещать о неспособности в полной мере использовать огромные возможности собственной телекомпании и так далее и тому подобное. Но не стоит забывать, что Rambler был первопроходцем и именно на его опыте учились многие другие компании.

Между прочим, кроме наиболее очевидного варианта, существуют и другие. Не исключен вариант, что Rambler продал свою телекомпанию, поскольку решил вложить деньги в другие направления, являющиеся, по мнению руководства компании, более перспективными. Если вспомнить о недавнем полном обновлении Rambler Mass Media, а также о Rambler ICQ, то списывать компанию в архив, объявляя продажу телестудии началом конца, мягко говоря, преждевременно. Впрочем, Rambler хоронили уже не раз, однако весьма немалая аудитория продолжает пользоваться сервисами компании.

Лично я буду с интересом смотреть за развитием ситуации и не слишком удивлюсь, если к конце этого года или в первой половине следующего мы увидим новые проекты, выполненные под маркой Rambler.

Абсолютно незамеченным прошло еще одно событие прошедшей недели.

Прекратил свою работу сервис Newsland, купленный в сентябре этого года компанией eMedia. В письме, разосланном пользователям сервиса (я сам был в их числе), сообщалось что, с 1 ноября сего года он прекращает свою работу в старом режиме и начинается работа по новой бизнес-модели.

Весьма, надо сказать, расплывчатое сообщение. Ни слова о новых условиях обслуживания, о том, как изменится механизм подписки на каналы, если он, конечно, измениться. Заинтриговали, надо сказать.

В первую очередь интерес мой обусловлен тем, что Newsland, достойный преемник проекта Mobilizer.ru, был единственным вменяемым русскоязычным сервисом, с помощью которого можно было получать новости на КПК. Поскольку я КПК-зависимый со стажем, то все, что связано с использованием наладонников, я отслеживаю достаточно внимательно.

Судя по всему новый сервис будет учитывать требования изменившегося рынка, ведь количество смартфонов, КПК, коммуникаторов и прочих гаджетов, позволяющих читать с экрана, увеличилось в разы. Изменился и портрет типичного владельца не только КПК, но и коммуникаторов. Из элитной «игрушки» они превратились в рабочих лошадок самых широких слоев населения – от студентов до бизнесменов.

То, что сейчас в Рунете действует, по сути, только один сервис, предоставляющий владельцам портативных устройств оперативную информацию, как минимум странно.

Посмотрим, изменится ли ситуация после запуска нового Newsland. Ждать осталось всего ничего.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
дапоксетин отзывы