Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Google заплатит за демографию
Стремясь увеличить прибыли от телевизионной рекламы, Google проявляет повышенный интерес к демографической информации, сбором которой занимается компания Nielsen Co.
Компания Nielsen, расположенная в Нью-Йорке, занимается продажей демографической информации телевизионным каналам и рекламодателям уже несколько лет. Для Google доступ к такой информации очень важен, так как он позволяет приблизить эффективность телевизионной рекламы к эффективности рекламы в Интернете. Учитывая, что Google каждый день обрабатывает более миллиарда поисковых запросов, компания не испытывает трудностей с определением целевой аудитории в Сети. "Это еще один признак того, что Google очень серьезно относится к продаже рекламы в средствах массовой информации", - считает Брэд Эдгейт (Brad Adgate), директор по исследованиям компании Horizon Media.
Начиная с мая, Google показывает телевизионную рекламу 14 млн. подписчиков сети EchoStar и кабельных каналов Astound Broadband. Инструменты EchoStar и Astound позволили Google собрать информацию о том, как долго длился просмотр рекламы и в какие часы. С помощью данных Nielsen, Google сможет узнать, кто смотрит рекламу. "Это был недостающий элемент в нашей стратегии", - говорит Кевал Десай (Keval Desai), директор по телевизионной рекламе Google. Десай утверждает, что Google удалось добиться больших успехов на поприще телевизионной рекламы, однако финансовые результаты назвать отказался.
Но даже если учесть, что Google активно внедряет рекламу на телевидении, радио и в печатной прессе, наибольший доход компания по-прежнему получает от текстовых объявлений, которые размещаются среди результатов поисковых запросов. Формула, изобретенная Google, оказалась столь прибыльной, что доход компании составляет $210 млрд., уступая в IT-отрасли лишь Microsoft.
Альянс с Google интересен и Nielsen, так как компания собирается внедрить новые технологии анализа информации и заняться исследованием аудитории владельцев iPod и мобильных телефонов. "Договор с Google – отличный пример того, что Nielsen всегда готова предлагать новые технологии и расширять сферу исследований, чтобы приносить больше пользы клиентам", - уверен глава Nielsen Дэвид Калхаун (David Calhoun).
Источник: Yahoo! News
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости