Как войти в историю за 300 долларов

Опубликовано: 15.01.2007, 16:36 Автор:
Как войти в историю за 300 долларов У каждого есть своя история. Теперь всего за 300 долларов вы можете рассказать ее в профессиональном рекламном видеоролике и разместить его в Сети.

На волне растущей популярности веб-рекламы и видео-ресурсов в Интернете появился еще один перспективный старт-ап TurnHere, предлагающий услуги по созданию профессиональной рекламы, адаптированной под интернет-нужды.

Компания снимает, адаптирует и делает монтаж документальных мини-фильмов длительностью от 45 секунд до двух с лишним минут. Минимальная цена за создание такого ролика – 300 долларов. Также в услуги компании входит индексирование этой рекламы в поисковых системах и на других веб-ресурсах. Это обойдется вам в 50 долларов в месяц.

«Это чертовски дешево», - говорит видео-делец Колин МакОлифф (Colin McAuliffe) в перерыве между съемками ролика для кулинарной школы Kitchen on Fire. Похоже, что цена также приглянулась и потребителям. По словам главы компании Брэда Инмана (Brad Inman), TurnHere снимает ролики без авансового платежа, при этом около 90% клиентов в итоге покупают снятое видео. Большинство также проплачивает и рекламную поддержку.

Политика ведения бизнеса TurnHere подразумевает максимум художественности при минимальном бюджете. «Каждый ролик должен выглядеть как профессиональное документальное или художественное независимое кино», - говорит Брэд. При этом нет ни сценариев, ни раскадровок. В большинстве случаев в ролике участвуют или владельцы бизнеса или их клиенты. Иногда присутствует закадровый дикторский голос, задающий вопросы или рассказывающий историю.

Одно из основных условия фильма – не должно быть статичности, все должно двигаться.

К примеру, в фильме для румынского ресторана в Нью-Йорке «Sammy's» камера успевает охватить и владельцев, и пританцовывающих клиентов, и фанатично влюбленного в это место парня, проходящего мимо. Ролик о лос-анджелесском ресторане «Dining in the Dark» показывает посетителей, трапезничающих в абсолютной темноте при помощи рук, а обслуживают их слепые официанты.

«Наши ролики передают атмосферу рекламируемого места, - говорит Инман. – Они краткие. Индивидуальные. Настоящие».

Реалистичность роликов также помогает снизить затраты на их производство. При отсутствии сценариев нет необходимости в сценаристе. При отсутствии прописанных диалогов большинство сцен снимается за один раз, порой с импровизациями. Опытный оператор может делать по 5-6 роликов в день. Инман упоминает, что съемки роликов в одном и том же городе на схожие темы также значительно сокращают расходы.

Для сравнения SpotRunner (компания, специализирующаяся на поиске дешевых рекламных мест на кабельных каналах и размещении там клиентских рекламных роликов) предлагает своим клиентам библиотеку заранее записанных видеоматериалов для создания собственной рекламы.

Несмотря на то, что основными клиентами TurnHere являются владельцы малого и иногда среднего бизнеса, компания уже подписала контракт на съемку документальных роликов для сети InterContinental Hotels Group. В этих рекламах консьержи различных отелей по очереди описывают местные достопримечательности и способы отдыха. Также один из крупнейших туристических сайтов заказал сборник роликов о различных туристических «райских уголках».

«Многие из наших клиентов заплатили сотни и тысячи долларов за комплексные съемки нескольких роликов», - говорит Инман.

Хотя после просмотра некоторого количества роликов TurnHere начинаешь замечать некое сходство всех рекламных клипов, тем не менее, они все по-своему интересны. Было очень интересно узнать, что кому-то приходится 7 раз в год ездить на Бирму за специальными листьями салата, которые используются в фирменном салате в ресторане «Burma Superstar».

По словам главы компании Инмана и одного из удаленных сотрудников МакОлиффа, несмотря на низкую стоимость готового продукта, работники TurnHere получают высокую зарплату.

Каждый год тысячи студентов заканчивают кинематографические школы и институты. При таком количестве предложений работников цены на их услуги довольно низкие. Агентства нанимают операторов, потом ищут монтажеров, которые склеят операторские наработки. В TurnHere основным условием контракта является пункт о том, что съемочная команда должна состоять из одного человека (и съемка, и монтаж, и звукорежиссура).

Инман, в прошлом журналист-фрилансер, говорит, что активные внештатные сотрудники компании получают около 1000 долларов в день. И количество соискателей растет день ото дня.

Минималистский подход к рекламной съемке позволяет компании TurnHere не бояться конкуренции со стороны больших рекламных агентств. «Большинство таких компаний зависят от серьезных расходов на съемочный процесс. Они стали заложниками собственного высокозатратного производства», - говорит Инман.

МакОлифф подчеркивает, что эта работа очень разнообразна и безумно интересна. Во время съемок он узнал и показал в ролике, что один из владельцев Kitchen on Fire – автор серии поваренных книг, а другой – кочующий кулинарный инструктор. А совсем недавно Колин снял рекламу о двух футбольных фанатах, имеющих бизнес по заточке ножей. «А однажды я делал ролик для раскрутки терапевтических хула-хупов», - улыбнулся он.

По материалам News.com


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Снять общежитие в москве недорого свежие объявления о продаже автомобилей.