Стартовая площадка для тринадцати компаний на саммите, посвященном Web 2.0

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор:
Тематика: web2.0Сервисстартап
Стартовая площадка для тринадцати компаний на саммите, посвященном Web 2.0 На прошлой неделе в Palace Hotel, Сан-Франциско, США, прошла ежегодная встреча, посвященная Web 2.0. Этот саммит, реклама которого шла на протяжении нескольких месяцев, значительно масштабнее аналогичного события в прошлом году, и сотни людей принимают самое активное участие в данном мероприятии.

Гвоздем программы на прошлогодней конференции был LaunchPad («трамплин, стартовая площадка»), на котором тринадцать новых стартапов демонстрировали зрителям свои достижения. У многих из тех компаний дела в настоящий момент идут весьма неплохо. И только компания Pubsub, попала в список тех «счастливчиков», которым популярный блог Techcrunch предсказал фиаско.

LaunchPad этого года продемонстрировал, пожалуй, еще больший соревновательный дух, чем прошлогодний. Свыше 200 компаний подали заявки на участие в конференции, но только тринадцать были допущены к выступлению, и каждая команда имела всего 5 минут для демонстрации собственной разработки. Ниже вашему вниманию предлагается краткое описание каждого из тринадцати продуктов.

 

3B

3B специализируется на создании трехмерных виртуальных миров на основе указанной пользователем информации. Пользователь может создать аватар для путешествия по виртуальному пространству, пригласить друзей, пообщаться с ними и т.д. В своих записях о данном продукте Майкл Аррингтон (Michael Arrington), журналист TechCrunch, написал: «Симпатично, забавно, абсолютно бесполезно». В дальнейшем, поразмыслив над данным наблюдением, он  пришел к выводу, что может представить себе людей, создающих 3D-миры для различных рекламных целей, но все равно этот продукт не сможет соперничать с Second Life в плане  привлечения внимания к виртуальной реальности.

 

Adify

Adify позволяет любому человеку создать виртуальную рекламную сеть – соответствующее программное обеспечение управляет всеми деталями данного процесса и дает издателям возможность определять расценки на рекламу, ее тип и отслеживать различные рекламные показатели. Цель авторов проекта – помочь примерно 500 тысячам рекламодателей размещать целевую рекламу на нужных сайтах. К примеру, Washington Post использует Adify со своей платформой Blogroll.

 

Instructables

Instructables – это сайт, предназначенный для любителей делать все своими руками и содержащий тонны пошаговых инструкций для создания определенных вещей. По оценке компании, данный ресурс регулярно посещают 30 тыс. человек. Сегодня представители Instructables сообщили о начале работ над новыми функциями, предназначенными для совместной работы пользователей. Появление большинства этих возможностей ожидается в ближайшем будущем.

 

InTheChair

InTheChair лучше всего представить как обучение игре на музыкальном инструменте, реализованное в виде видеоигры. Это веб-приложение, позволяющее музыкантам практиковаться в игре на инструменте на фоне записей профессиональных исполнителей. С помощью подключенного к вашему компьютеру микрофона приложение в режиме реального времени дает вам обратную связь на предмет того, насколько хорошо вы попадаете по нотам и  держите темп – по любой композиции из библиотеки, представленной на сайте. Пользователи также могут записывать сессии и предоставлять к ним доступ своему учителю, бабушке и т.п.

 

oDesk

Ранее мы уже сообщали о данном сервисе. oDesk представляет собой онлайновую торговую площадку для поиска талантливых подрядчиков в области программирования. Этот ресурс появился в мае 2006 года.

 

OmniDrive

Первая информация об OmniDrive появилась около года назад. На конференции представители компании объявили о запуске сервиса. Их разработка - онлайновые, Windows- и Mac-клиенты, которые позволяют вам планомерно размещать и синхронизировать файлы с компьютера на ваш онлайн-винчестер. Кроме того, для более специализированных задач OmniDrive предлагает воспользоваться открытым программным интерфейсом приложения.

 

Sphere

О Sphere, механизме поиска по блогам, ресурс Techcrunch писал почти год назад. 7 ноября создатели данного продукта запустили новую функцию для блогов – Sphere It. Данная функция внедряет в конце каждой заметки блога значок Sphere It, после нажатия на который появится всплывающее окно, в котором вы сможете:

- разыскать на сайте публикации по той же тематике;

- узнать что другие блоггеры думают по этой теме;

- получить рекомендации относительно того, какие блоги еще стоит почитать.

 

Stikkit

Stikkit,  «цифровой эквивалент стикеров», также 7 ноября отметил свой день рождения. Сервис используется для быстрого создания заметок: Stikkit самостоятельно и довольно точно примет разумное решение касательно того, о чем именно вы пишете, и будет действовать соответствующим образом. Укажите имя и контактную информацию, и он зафиксирует эти данные в адресной книге. Аналогичным образом информация о событиях сохранится в календаре. Stikkit также поддерживает тэги и другие систематизированные структуры.

 

Venyo

Venyo – это готовящееся к запуску приложение, предназначенное для управления репутацией, с парой любопытных штучек. Остальные подробности пока неизвестны.

 

TimeBridge

TimeBridge интегрируется в Outlook 2003 и предоставляет компаниям программные средства для удобного координирования встреч и групповой работы над проектом. Перед проведением совещания производится отправка соответствующих приглашений по электронной почте, включающих намеченные временные рамки, которые сопоставляются с расписанием каждого члена группы. Участники индивидуально выбирают удобное для них время, а TimeBridge находит наилучший компромиссный вариант для всей группы в целом. Авторы проекта получили 6 млн. долларов инвестиций от Mayfield Fund и Norwest Venture Partners.

 

Turn

Turn является новой рекламной сетью, работающей на базе фактора CPA (cost-per-action), означающего, что рекламодатели платят только тогда, когда происходит определенное действие, например, продажа или регистрация нового пользователя. Turn вычисляет, как часто фактически происходит это действие, принимая во внимание размер предложенной за него оплаты, и соответствующим образом распределяет рекламные объявления в своей сети. Похоже, за этим механизмом стоит множество технологий, да и исполнительная команда довольно серьезно подготовлена.

 

Klostu

7 ноября был запущен проект под названием Klostu. Это предел мечтаний для 300 млн. людей, являвшихся участниками форума Boardscape, так как ресурс позволяет им зарегистрироваться всего один раз для авторизации на всех остальных форумах. Другими словами, каждое сообщение на данном форуме встраивается в социальную сеть. Стоит отметить, что дизайн сайта просто великолепен.

Источник: Techcrunch


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100