Единый Ajax-интерфейс для электронной почты и системы мгновенных сообщений Yahoo
Бета-версию нового продукта Yahoo можно было наблюдать на конференции Web 2.0 Summit, прошедшей в Сан-Франциско, США, с 7 по 9 ноября. Система работы объединенного сервиса такова. Когда вы создаете электронное письмо, появляется всплывающее окно с предложением выбора ячейки из адресной книги вместе с опцией отправки мгновенного текстового сообщения, если адресат находится в Сети. Если вы решите отправить мгновенное сообщение вместо электронного письма, то интерфейс изменится соответствующим образом, позволяя вам работать в IM-системе. Когда один из переписывающихся неожиданно прекращает "текстовую" беседу, второй может автоматически перевести текст последнего IM-сообщения в электронное письмо и отослать его, завершив таким образом беседу.
Пользователи могут быстро переключаться между интерфейсами IM-системы и электронной почты в зависимости от присутствия или отсутствия в Интернете людей, с которыми общаются. Тексты мгновенных сообщений будут храниться таким же образом, как и электронные письма, благодаря чему пользователи смогут переносить прежние беседы в папки на боковой панели инструментов.
На боковой панели инструментов можно также увидеть, сколько людей из вашего контакт-листа сейчас находятся в Сети. Несколько текущих IM-бесед будут организованы в виде системы горизонтальных закладок.
Yahoo Mail продолжает превосходить Gmail по количеству пользователей как в глобальном плане, так и в региональном (регионом в данном случае является США). По заверениям представителей Yahoo, число новых пользователей, появившихся в течение 9 месяцев 2006 года в системе Yahoo Mail, превышает общее количество американцев, использующих Gmail. Статистическая онлайн-система Comscore подтверждает эти данные сухими цифрами, сообщая, что по состоянию на сентябрь 2006 года общее количество пользователей Yahoo Mail по всему миру составляет 250 млн., а Gmail – лишь 51 млн. (см. таблицу).
Глобальный рынок электронной почты: 487 млн. (сентябрь 2006) comScore Media Metrix |
Глобальный рынок электронной почты: 134 млн. (октябрь 2006) comScore Media Metrix |
Yahoo Mail: 250 млн. |
Yahoo Mail: 79 млн. |
MSN Hotmail: 228 млн. |
MSN Hotmail: 45 млн. |
AOL Mail: 50 млн. |
AOL Mail: 40 млн. |
Google Mail: 51 млн. |
Google Mail: 10 млн. |
Число пользователей систем мгновенных сообщений во всем мире все еще невелико по сравнению с количеством пользователей электронной почты (80 млн. против 500 млн.). Yahoo надеется представить систему мгновенных сообщений широкому кругу пользователей Yahoo Mail, которые никогда ранее не пробовали работать с подобными сервисами.
Многие пользователи продолжают предпочитать Yahoo Mail сервису электронной почты от Google, так как первый предоставляет POP-доступ сторонним сервисам E-mail, в то время как Google позволяет работать через протокол POP только со своим сервисом Gmail.
Источник: TechCrunch
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!