BlueTie запускает бесплатный почтовый клиент на основе Ajax

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор:
Тематика: конкуренцияпочтаСервис
BlueTie запускает бесплатный почтовый клиент на основе Ajax Нью-йоркская компания BlueTie выпустила на прошлой неделе весьма неплохой многофункциональный почтовый клиент, основанный на технологии Ajax («Аякс»). Это без преувеличения совершенный продукт – компания работает в данной сфере с 1999 года и имеет сотни партнеров, например, интернет-провайдеров, которые уже распространяют это ПО среди своих клиентов. Новый продукт является решением, в полной мере соответствующим требованиям клиента, предъявляемым к электронной почте, и имеет как бесплатную, так и премиум-версию.

В данном направлении представлено огромное количество продуктов от  компаний Zimbra, Google, Microsoft, Yahoo, Apple, Goowy, Foldera и др. (хотя здесь мы намеренно расширяем понятие «конкурент», чтобы включить в него обычные предложения Ajax для работы с почтой через веб-интерфейс, а также программу Goowy, представляющую собой Flash-приложение). Тем не менее, получение контроля над почтовыми аккаунтами пользователей может быть прибыльным бизнесом; по информации BlueTie, ежедневно люди тратят на работу с почтой в среднем 4,6 часа, а многие из них – и того больше. В бизнесе электронная почта играет более значительную роль, чем любое другое приложение, ведь через нее проходит основной поток рабочей информации.

Ни один из вышеперечисленных сервисов-конкурентов, исключая разве что Office Live и Zimbra, в настоящий момент не предлагает такой широкий спектр услуг (почта, календарь, контакты, система мгновенного обмена сообщениями, хранение файлов), который есть у BlueTie, и даже Zimbra вам придется устанавливать к себе на сервер. Ожидается, что подобной функциональностью будет обладать Foldera, но этот продукт еще предстоит доработать.

В общем, многим компаниям, равно как и частным лицам понравится предложение BlueTie: программный продукт абсолютно бесплатен и проверен, что называется, на совесть. Компания планирует получать доход от продаж премиум-версии, а также с помощью рекламного модуля, встроенного в бесплатную версию продукта. Например, по соглашению с фирмой Orbitz компания будет предлагать туристические услуги.

Заметим, что автор оригинальной статьи в настоящее момент является членом правления компании Foldera – конкурента BlueTie.

Источник: Techcrunch


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100