Yahoo не даст Европе ничего лишнего

Опубликовано: 20.11.2007, 11:47 Автор: Рубрики: финансы
Тематика: Bill PayKelkooYahooYahoo Podcasts
Yahoo не даст Европе ничего лишнего

Сотрудники европейских отделов Yahoo получили распоряжение до конца первого квартала 2008 года пересмотреть свою деятельность с целью повышения ее эффективности. В противном случае подразделения будут закрыты или проданы. Интернет-компания уже рассматривает некоторые стратегические варианты, в том числе продажу сервиса Kelkoo, который она приобрела три года назад. Глава европейского отдела Yahoo Тоби Коппел (Toby Coppel) заявил, что компания возьмет под жесткий контроль все остальные службы.

Коппел, ранее занимавший пост руководителя по стратегическому развитию Yahoo, возглавил европейское подразделение в апреле. Он сообщил, что Европа – один из самых важных регионов для Yahoo. По данным исследовательской группы Comscore, на европейском поисковом рынке Yahoo принадлежат лишь 3.2%, в то время как ее доля на рынке США составляет 18%, а по всему миру – 14%. Сайты Yahoo посещают лишь 42% европейских пользователей. Для сравнения аналогичные цифры для мировой аудитории и США составляют соответственно 60,5% и 76,2%. Еще слабее положение компании в России, где на сайты Yahoo заходят лишь 12% пользователей.

В отличие от MySpace и Google, которые пытаются покорять новые рынки путем создания локальных сервисов в европейских странах, Yahoo не планирует открывать новые офисы и нанимать персонал из местных жителей. Вместо этого компания рассчитывает привлечь пользователей качеством и актуальностью своих продуктов. "Если вы сделаете более актуальный контент, люди к вам пойдут, - говорит Тоби Коппел. – Если вы сделает отличный продукт, они вновь потянутся к вам".

Коппел считает, что проблемы Yahoo в Европе обусловлены тем, что компания исторически уделяла этому региону мало внимания. Он отмечает, что Yahoo никогда не использовала в Европе свои самые передовые технологии. "Пытаясь выйти на рынок, мы запустили множество продуктов, которые никак не взаимодействовали друг с другом, - говорит Тоби Коппел. – У нас не было достаточного количества ресурсов. Поэтому мы пытались управлять многочисленными проектами со штатом, который был существенно меньше того, который работал в США".

Теперь Yahoo намерена сфокусироваться только на тех сервисах, которые будут использоваться ежедневно. Среди основных интересов компании новости, спорт и информация с фондовых рынков. Другим областям придется доказать свою перспективность, либо работа по невыгодным направлениям будет свернута.

Эти действия отлично согласовываются с общей стратегией Yahoo, которую в прошлом месяце озвучил исполнительный директор Джерри Янг (Jerry Yang). Он заявил, что планирует сделать компанию более актуальной для клиентов. В США Yahoo уже закрыла некоторые сервисы, такие как Yahoo Podcasts и Bill Pay, но на большие изменения пока не решилась.

Сайты Yahoo, действующие в Европе, предлагают пользователям гороскопы, открытки, информацию о праздниках и автомобилях. Коппел считает, что закрытие некоторых проектов не приведет к большим сокращениям, однако освободившихся сотрудников можно будет перераспределить на работу в более перспективных направлениях. Он также планирует заняться поиском новых европейских партнеров, которые помогут компании закрепиться в регионе. Yahoo уже подписала договор с Bebo, одним из самых популярных социальных порталов в Великобритании. Тоби Коппел заявил, что компания планирует увеличивать число таких партнеров. Кроме того, она стремится связать свою поисковую систему с хранилищами данных в Европе.

Источник: MSNBC.com

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100