Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Пользователей Сети отпишут от рекламы
Многие люди слышали о списках, участники которых застрахованы от назойливых звонков со стороны маркетологов и людей, предлагающих те или иные товары. Скоро люди получат возможность защититься от маркетологов и во время путешествий в Сети, попав в специальный список. Такие списки не уменьшат количество рекламы, которую видит пользователь, но защитят его от массовых и неинтересных объявлений.
Но маркетологи не останутся внакладе. На сайте AOL пользователей постараются убедить в том, что им стоит поделиться некоторыми персональными данными для того, чтобы получать информацию о продуктах, которые могут их заинтересовать. Многие порталы, в том числе и AOL, уже собирают информацию о посетителях для того, чтобы предоставлять персональную рекламу. Однако AOL готова сделать эту систему более открытой.
Те, кто уже успел оценить преимущества целевой рекламы, наверняка лишь поприветствуют решение AOL. "Вместо раздражающих объявлений и рекламы, которая пытается любой ценой привлечь внимание, мы будем стараться учитывать ваши пожелания, - говорит представитель компании Джулес Полонецки (Jules Polonetsky). – Мы считаем, что такой способ организации рекламы будет хорошим предложением".
Согласятся ли защитники частной информации и рекламодатели с предложением AOL, станет известно в четверг и пятницу на мероприятии, организованном Федеральной торговой комиссией. На встрече будут присутствовать официальные лица из Google, Yahoo, AOL и Microsoft, а также агентства, специализирующиеся на отслеживании интересов аудитории Сети.
Рекламные компании используют различные методы оценки аудитории, но большая часть основывается на демографической информации и сведениях о посещаемости сайтов. На практике, люди, читавшие статьи о детях, будут получать рекламу колясок и подгузников даже в том случае, если они решат почитать заметки о торговле на бирже. Большая часть информации о вкусах пользователей собирается анонимно.
Группа юристов, занимающихся защитой частной информации, давно обращалась к Федеральной торговой комиссии с просьбой создать списки людей, чья информация была бы недоступна рекламодателям. Однако в просьбе неоднократно отказывали, объясняя это тем, что такие запреты могут помешать развитию инновационных технологий в Сети.
С 2004 года компании более чем удвоили расходы на рекламу в Сети, перемещая денежные средства из привычных СМИ – телевидения, радио и печатных изданий. В этом году, по данным Interactive Advertising Bureau, на рекламу в Интернете будет потрачено более $20 млрд. Рост во многом объясняется внедрением новых технологий, которые позволяют рекламодателям использовать подробную информацию о своих потенциальных клиентах, чего не могли обеспечить другие медиа. Читатели и телезрители обычно видели одну и ту же рекламу, независимо от их возраста, социального положения и т.д. Однако многие компании считают, что персональная реклама дает куда больший эффект, и Интернет позволяет собрать достаточно сведений о вкусах целевой аудитории.
Представители AOL довольны, что могут предоставить людям возможность сохранить в неприкосновенности свою частную информацию, хотя это и может негативно повлиять на доходы от рекламы самой AOL, купившей в июле компанию Tacoda, которая занимается исследованием предпочтений аудитории Сети. "Мы хотим, чтобы люди видели ту рекламу, которая им интересна, а не ту, которую хотят показывать рекламодатели, - говорит основатель Tacoda Дэйв Морган (Dave Morgan). – Единственный способ сделать это – прислушиваться к клиентам".
Источник: The New York Times
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости