Rambler обновил «RUметрику»
В первой версии проекта, которая вышла в мае 2001 года, Rambler сделал акцент на тематическом составе Рунета. На страницах проекта регулярно публиковались данные о распределении по тематическим группам ресурсов Рунета и их посещаемости, сведения о поисковых запросах, информация об обращении к электронным магазинам, а также информация о динамике пользовательской активности и об объеме Рунета (по данным поисковой машины Rambler).
Важным нововведением последней версии «RUметрики» стал сервис «Тренды», который позволяет анализировать популярность поисковых запросов. «Тренды» учитывают не только тематический, но и географический фактор, а также определяют интенсивность интересов интернет-аудитории по отношению к тому или иному слову во времени. Также сервис «Тренды» определяет географическое расположение задававших искомый запрос пользователей по регионам и городам России и по другим странам.
В новой версии проекта изменена общая структура представления данных по интересам аудитории и тематическому распределению сайтов - теперь она полностью соответствует структуре Rambler’s Top100. Это позволит маркетинговым службам компаний отслеживать изменения в отрасли и корректировать свои планы с учетом перемен в интересах интернет-аудитории. Отличительная особенность сервиса в том, что данные можно смотреть за произвольный период времени.
Изменения коснулись отображения данных географического распределения посетителей сайтов, зарегистрированных в Rambler’s Top100. С одной стороны подсчет ведется по нескольким географическим группам, а с другой - возможен просмотр данных по географическим единицам (доля посетителей географических единиц составляет не менее 0,01%).
Наряду с собственными исследованиями "RUметрика" начала публикацию материалов крупнейших исследовательских центров России. Подробное описание всех нововведений можно прочитать на страницах проекта.
«Если кто и может измерить Рунет, то это Rambler, потому что нам есть чем его измерять, — говорит генеральный директор компании «Рамблер Интернет Холдинг» Денис Калинин. — Мы хотим сделать «RUметрику» современным проектом, аккумулирующим максимально полную информацию по исследованию интернет-аудитории. В наших планах — развитие сервисной части проекта и проведение совместных исследований с нашими коллегами. До конца года мы планируем подключить несколько новых исследовательских проектов как по данным Rambler, так и по статистике наших партнеров».
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!