Яндекс.Директ покажет адреса и телефоны
Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Новой возможностью могут воспользоваться и те рекламодатели, у которых есть сайт – задавая одну или обе ссылки.
"Размещение контактной информации позволит даже тем компаниям, которые не представлены в Интернете, оценить преимущества контекстной рекламы, - говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс». - А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то - сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями".
Одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев "визитку", решил перейти на сайт (или наоборот) – это будет засчитано как один переход. Минимальная стоимость одного перехода в системе Яндекс.Директ составляет 30 копеек.
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!