Социальные аспекты онлайновых игр привлекают в Сеть все большее число пользователей

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор:
Тематика: онлайн-игрыстартап
Социальные аспекты онлайновых игр привлекают в Сеть все большее число пользователей Благодаря наличию мощного социального аспекта онлайновые игры вызывают интерес у все большего количества поклонников видеоигр.

По данным исследования Active Gamer Benchmark Study, инициированного компанией Nielsen Entertainment, 56% из 117-миллионной армии "активных игроков" США (то есть те, кто хотя бы час в неделю проводит за видеоиграми), играют в игры онлайн. Интересный факт: 64% из представленного выше количества – женщины; при этом от общего количества игроков дамы составляют лишь треть.

Несколько лет назад игровой индустрии на ПК аналитики предрекали скоропостижную смерть под напором консольного сектора (не секрет, что консольный игровой рынок всегда превосходил компьютерный). Но широкополосный доступ в Сеть стал массовым, и социально-сетевые игры возродили интерес пользователей к ПК как игровой платформе.

"Распространение технологий и аппаратного обеспечения следующего поколения на рынке одновременно порождает новые экосистемы социального обмена, интерактивных развлечений и рекламных систем", - отмечает Эмили Делла (Emily Della), вице-президент Nielsen Interactive Entertainment.

Наиболее популярными являются массовые онлайновые игры с участием множества игроков (massively multiplayer online games, MMOG). Такие игры просты и доступны в освоении, что привлекает как бывалых, так и новых игроков, особенно женщин старшего возраста.

"Каждый день мы видим, насколько важным фактором является игра онлайн в плане объединения людей и формирования целых игровых сообществ. Онлайновые игры способны объединять людей по всему миру, и это не только совместный поединок в Halo, но и многоуровневые социальные взаимоотношения в серьезных MMOG-проектах", - рассказывает Эмили Делла.

За играми средний любитель таких развлечений проводит около 5 часов в неделю. Подростки, составляющие 40% группы активных игроков, являются наиболее играющей частью этого сектора, и их средний показатель составляет 17 часов в неделю. Но этот факт не означает, что видеоигры – лишь для молодых. 8% американских игроманов, а это 15 млн. человек, перешагнули 45-летний рубеж.

Источник: ClickZ News


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100