Киберпонедельник – миф или реальность?

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор:
Киберпонедельник – миф или реальность? Самый грандиозный день для онлайновой торговли в сезон праздничных покупок, как оказалось, – вовсе не первый понедельник после Дня благодарения (отмечаемого в последний четверг ноября).

Согласно результатам исследования, опубликованного компанией MasterCard 20 ноября, только 10% американцев, опрошенных через Интернет, планируют устроить онлайн-покупки в так называемый «киберпонедельник». Исследование для компании проводилось организацией Ipsos Insight.

По данным собранной MasterCard мировой статистики за 2005 год, в прошлом году наибольшее число веб-транзакций выпало на 5 декабря, то есть через неделю после Дня благодарения. Однако согласно результатам исследования онлайновой торговой организации Shop.org, работающей в розничном секторе, самый загруженный день выдался 12 декабря 2005 г. 20 ноября 2006 г. компания Shop.org, являющаяся подразделением американской Национальной федерации розничной торговли, представила собственные результаты исследования показателей электронной коммерции в праздничные дни.

«Тем не менее, никакая статистика не удержит веб-бизнесменов от попыток сделать из киберпонедельника событие с большой буквы, - сказал Скотт Силверман (Scott Silverman), исполнительный директор Shop.org. - Из-за времени, уходящего на доставку товаров клиентам, у онлайновых торговых компаний сезон продаж немного короче, чем у обычных магазинов. Это означает, что и продавцы, и покупатели должны открывать праздничный сезон раньше».

Чтобы соблазнить покупателей на посещение интернет-магазинов раньше запланированного, розничные торговые интернет-компании организуют в киберпонедельник специальные предложения и скидки, касающиеся как товаров, так и доставки. Сайт CyberMonday.com, филиал Shop.org, содержит сведения о большом количестве специальных торговых предложений.

«Бесплатная доставка при определенной минимальной сумме заказа либо при любом объеме заказа является наиболее популярной акцией интернет-магазинов. В этом году свои праздничные акции они начали несколько раньше, чем в прошлом. Согласно опросам, люди в этом году планируют начать делать покупки раньше, чем в прошлом, и торговые компании заранее подготовились, чтобы удовлетворить потребительский спрос», - отмечает Сильверман.

Около 75% покупателей планируют совершить покупки в Интернете, говорится в отчете MasterCard. В этом же документе указано, что из 700 долларов, запланированных на праздничные траты, лишь 300 будет потрачено в Сети. Основываясь на данных министерства торговли США, Международный совет торговых центров предполагает, что общий объем онлайновых и оффлайновых продаж за два месяца (ноябрь-декабрь) праздничного торгового сезона составит свыше 676 млрд. долларов.

Предполагаемое увеличение объема продаж по сравнению с прошлым годом можно объяснить большим доверием пользователей к онлайновым торговым системам, считает исполнительный директор MasterCard, Майкл Манчиси (Michael Manchisi). «Мы уверены, что совершение покупок в Интернете сейчас стало значительно более удобным для пользователей.  Все операции можно совершать очень быстро, - говорит Манчини, являющийся также главой группы стратегического управления счетами в MasterCard Worldwide. – Возможно, в прошлом люди и испытывали некоторые сомнения при покупке товаров онлайн; они хотели иметь уверенность в то, что товар будет доставлен вовремя. Теперь же сомнений значительно меньше».

Отдельное исследование, проведенное для Shop.org, показывает, что значительная часть интернет-покупок совершается людьми с места работы. Больше всего с рабочего места любят посещать онлайн-магазины молодые люди. Три четверти от общего числа людей в возрасте от 18 до 24 лет и 66,4% 25-34-летних занимаются покупками через Интернет, находясь на рабочем месте.

Это, конечно, не означает, что молодые люди являются плохими работниками и только и занимаются тем, что бороздят просторы Интернета в поисках выгодных торговых предложений. В исследовании говорится, что люди, совершающие онлайн-покупки на работе, утверждают, что делают это до начала рабочего дня, после его окончания или же во время обеденного перерыва.

Источник: News.com


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100