Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Воронежский "Билайн" объявил о расширении сети обслуживания клиентов
Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 IA_REGNUM
ОАО "ВымпелКом" объявило о новых возможностях обслуживания абонентов в салонах экспресс-обслуживания "Билайн" Воронежской области: теперь абоненты могут получать детализацию разговоров и восстанавливать сим-карты в специально оборудованных салонах в различных местах региона.
Как сообщил специалист по связям с общественностью Воронежского филиала ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Щетинин, "теперь любой пользователь "Билайн" может восстановить утраченную сим-карту, а также получить детализированную распечатку собственных разговоров (при предъявлении паспорта) в 10 центрах экспресс-обслуживания "Билайн" в Воронеже и в 25 салонах по области. Ранее эти услуги были доступны только в главном офисе компании в Воронеже".
"Раньше клиентам для того, чтобы восстановить утерянную или поломавшуюся sim-карту, нужно было ехать в главный офис. Особенно трудно было районным жителям: область у нас довольно большая. Теперь сделать это стало намного проще, надеюсь, клиенты это оценят" - отметил Виталий Ерамасов, менеджер по работе с внешней торговой сетью Воронежского филиала ОАО "ВымпелКом".
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
стоимость москитной сетки