$5-миллионный этап финансирования Jellyfish завершен
Jellyfish разыскивает товары более чем в тысяче онлайновых магазинов и предоставляет некоторую «компенсацию» при каждой покупке. Сайт работает по системе Cost-Per-Action, то есть при каждой успешной сделке между покупателем и магазином поисковику, который направил человека в онлайн-магазин, начисляется определенная сумма. И именно с этой суммы покупатель и пользователь Jellyfish получает половину. В поисковом сервисе Jellyfish такая система названа Value Per Action (VPA).
Kegonsa Capital Partners и соучредители Jellyfish, Брайан Виганд (Brian Wiegand) и Марк МакГуайр (Mark McGuire) провели начальное финансирование (1 млн. долларов) компании ранее в этом году. В Сети вполне достаточно поисковых систем подобного рода, но таких интересных, как Jellyfish, мало. В отчислении части доходов нет ничего нового (вспомним хотя бы Kulist и FatWallet), но Jellyfish отличается высоким уровнем сервиса и получает серьезную финансовую поддержку – а это впечатляет.
Если сайт завоюет достаточную популярность, компания надеется снизить базовые цены и увеличить размер комиссионных.
Согласно данным популярного блога StartupSquad, данный этап финансирования был завершен 2 недели назад.
Источник: TechCrunch
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!