Пользователей "Мамбы" проверят на соцдем
Российский интернет-дейтинг, как известно, основные доходы получает от платных сервисов. Немалые ожидания владельцы сайтов знакомств связывают и с продажей рекламы. В декабре «Мамба» проявила повышенный интерес к качественным и количественным характеристикам своей аудитории, устроив себе «внутренние аудиторские проверки».
По информации на сайте компании, с недавнего времени все партнерские сайты оснастили «специальным счетчиком «Ромира», который позволяет фиксировать не только авторизации, но и общее число пользователей, заходящих в сеть знакомств. С учетом партнеров ежедневная посещаемость «Мамбы» достигла 1,5 млн. человек, а недельная аудитория – 5 млн. Президент компании Никита Шерман намерен привлечь внешнего аудитора к крупномасштабному исследованию. Особое внимание будет уделяться, в частности, географическому распределению пользователей и продолжительности их сессий в системе.
Представители ROMIR Monitoring пояснили, что в данном случае речь идет об участии «Мамбы» в совместном проекте Romir/gemiusAudience. Польская исследовательская компания объявила о запуске очередного измерителя Рунета в январе 2007 года. Продукт под названием gemiusAudience предполагает интеграцию различных методов, в первую очередь, панельного исследования с данными счетчиков, установленных на сайтах-участниках. По последнему отчету, который был опубликован в конце декабря, в исследовании принимают участие 54 площадки, охват составляет порядка 4,5 млн. человек (около 23% аудитории Рунета).
Говоря об основных отличиях gemiusAudience от известных систем интернет-статистики, Марина Соловьева, директор по операциям Gemius в России, отметила следующее: «у других систем статистики нет пользовательской панели, которая позволяет определять социально-демографический профиль посетителей сайтов (уже доступно в данных) и показывать вообще все сайты Рунета, на которые ходят участники панели (станет доступно в новом году)».
Напомним, что инициативу Romir/gemiusAudience многие рассматривают как альтернативу панельному исследованию TNS Gallup. Полученные данные используются при медиапланировании, распределении бюджетов между площадками, и интересны последним именно как «инструмент» работы с рекламодателями.
«Мамба», будучи одним из лидеров российского онлайн-дейтинга, располагает солидной базой пользовательских профилей. Кстати, демографическую информацию, собранную «Мамбой», недавно начал использовать «Бегун» при показе контекстной рекламы.
Пользователи дейтинговых сервисов склонны экспериментировать с «соцдемом», который «честно» указывают в анкете: они запросто могут лукавить по поводу пола, возраста прочих данных. К тому же, миллионы регистраций всегда вызывают размышления о проценте «мертвых душ». Привлечение стороннего аудитора для оценки социально-демографических характеристик аудитории объясняется, по всей видимости, борьбой за рекламодателя.
«В первую очередь, мы хотели получить статистику из независимого источника – подтвердить свои показатели, - прокомментировала Олеся Кузнецова, директор по PR и рекламе «Мамбы». - Ведь реальные цифры важны не только для нас, но и для нашей аудитории. Таким образом, мы гарантируем реальность всех пользователей. Кроме того, такие аудируемые данные по посещаемости системы очень востребованы у рекламодателей». Представители сервиса LovePlanet.ru - самого серьезного конкурента «Мамбы» - не смогли прокомментировать эту информацию.
- 27.12.2007 в 10:21
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!