Видеопровод забит YouTube на 60%

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор Рубрики: проекты
Видеопровод забит YouTube на 60% Самый успешный видеосервис потихоньку вытесняет конкурентов из «трубы». Трафик на YouTube продолжает расти впечатляющими темпами, в то время как аналогам достаются лишь жалкие крохи. По свежим данным Hitwise, этот сайт занимает 60% рынка онлайнового видео, оставшуюся часть делят между собой 64 проекта. Исход конкурентной «борьбы», похоже, уже предрешен: за последние пять месяцев количество просмотров YouTube из США выросло на 70%, остальным же сервисам пришлось довольствоваться скромными 8%.

По словам ЛиЭнн Прескотт (LeeAnn Prescott), директора по исследованиям Hitwise, темпы роста YouTube не замедлились и в этом году. Исследование учитывает только количество просмотров страниц. Отследить, сколько пользователей действительно просматривают ролики, а сколько – сразу покидают сайт, - Hitwise не может. Тем не менее, сама тенденция очевидна: видеосервис Google продолжает пользоваться бешеной популярностью, а отрыв от самых ближайших конкурентов постоянно увеличивается. Ближе всех к YouTube подобрался MySpace Video (16%), аналогичные проекты Yahoo! и Microsoft не дотягивают даже до отметки в 3%.

В своем блоге представительница Hitwise отмечает любопытную особенность видеосервисов. В течение последнего года в структуре посещаемости таких сайтов постоянно растет доля поискового трафика. За период с июня 2006 по июнь 2007 года количество переходов с результатов поиска выросло почти в три раза. В целом, доля посетителей из поисковых машин вполне может составлять 20%. Вероятно, в ближайшем будущем SEO-специалисты, которые поговаривают о скорой «смерти» поисковой оптимизации, получат новое поприще – оптимизировать онлайновое видео станет модно.

Утверждать, будто бы «раздутый» YouTube просто катится по инерции, наматывая все новых посетителей, было бы несправедливо. Высокую посещаемость видеосервису не в последнюю очередь обеспечат политические дебаты, которые развернутся на сайте во время предвыборной кампании. Сюда же заранее «согнали» всех претендентов на президентское кресло в США, пообещав публике живое общение с политиками. Неизбежность «трубы», судя по всему, осознали даже первейшие враги онлайнового видео – киностудии и телеканалы. Так, недавно студия Fox, вместо того, чтобы устраивать скандал из-за краденого «Крепкого орешка», даже заплатила «пиратам» за такой «пиар».

Отечественные видеосервисы, каждый на свой лад, пытаются заманить немногочисленных пользователей широкополосного доступа в свои сети. Mail.Ru пыталась «ловить» на Жириновского и кабельные телеканалы, а RuTube – на интерактивное телевидение, когда пользователи смогут обсуждать увиденное не только друг с другом, но и с самими телевизионщиками.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Трафареты для декора стен.