Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Yahoo! тасует рекламные департаменты
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Разрушительно-созидательный ураган под названием «реструктуризация» продолжает бушевать в недрах Yahoo. На прошлой неделе от руля отстранили Терри Семела (Terry Semel), самого несгибаемого из руководителей интернет-компанни, которому довелось управлять «гигантом» в один из самых сложных периодов его истории. В минувшие выходные игра в перестановки, слияния отделов и оптимизацию штата продолжилась. Yahoo! покинула Венда Харрис-Миллард (Wenda Harris-Millard), которая возглавляла подразделение по продаже медийной рекламы.
По итогам второго квартала Yahoo! надеялась, наконец-то, оправдать себя в глазах акционеров, однако именно «медийные» слабости вновь станут причиной невеселых показателей. Крупный портал, как признают в самой компании, испытывает на себе серьезное давление со стороны социальных сетей, которые перетягивают к себе многомиллионную аудиторию Yahoo. Сейчас уже нельзя делать чрезмерную ставку на свои рекламные возможности, источником роста должны стать сторонние медийные площадки, которые возьмет «на баланс» интернет-гигант. В качестве примеров приводятся eBay, Comcast и сеть, куда входят 15 компаний и 250 газет.
Бывший «главный медийщик» Yahoo! – Венда Харрис-Миллард, проработавшая в компании около шести лет, возглавит медиаподразделение Martha Stewart Living Omnimedia. Объединенный рекламный отдел позволит Yahoo! более эффективно удовлетворять запросы рекламодателей, предлагать комплексные рекламные продукты, - заявил ее преемник в интервью Los Angeles Times. Дэвид Карнстедт сообщил, что процесс слияния двух департаментов начался в феврале и займет еще, как минимум, полгода.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости