Политиков будут пытать онлайновым видео

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор Рубрики: мнения
Политиков будут пытать онлайновым видео Политический потенциал Сети давно уже стал «горячей» темой для США. Начиная от видеопосланий сенатора Барака Обамы и «свиньи» с переделанной рекламой Apple, которую пользователи YouTube подложили Хиллари Клинтон, Интернет начинает все более активно использоваться в предвыборной борьбе. Компания Google, давно почувствовавшая нужную волну, не забывает проталкивать в гущу событий свой видеосервис.

Мало того, что на YouTube согнали всех заметных кандидатов в президенты, теперь видеосервис станет еще и площадкой для сбора вопросов от избирателей. Любительские ролики продолжительностью до 30 секунд, содержащие провокационные и неудобные вопросы для кандидатов, с сегодняшнего дня принимаются к рассмотрению. Разумеется, все они будут доступны для просмотра другим пользователям, за них можно голосовать, а также оставлять комментарии. Последнее слово все равно останется за редакторами CNN, которые определят окончательный список вопросов для предстоящих дебатов.

Первая политическая дуэль «будущих президентов» состоится 23 июля, в этот день отвечать перед избирателями будут кандидаты от Демократической партии. Очередь республиканцев наступит в сентябре. Дебаты предполагается традиционно транслировать по телевидению, нововведение же коснется именно сбора вопросов. Если раньше многие избиратели скептически оценивали подобные мероприятия – дескать, вопросы надуманные, «домашние заготовки» и полное отсутствие живого общения, то использование YouTube призвано демократизировать этот процесс.

По утверждению президента CNN Джона Клейна (Jon Klein), никакие из предыдущих дебатов не предполагали такого высокого уровня вовлеченности избирателей. «Основное отличие нынешних дебатов от предыдущих в том, что люди, задающие вопросы, будут присутствовать в студии, будут приглашены. Мы приглашаем каждого принять участие в дебатах», - заявил он в интервью “Los Angeles Times”.

Редакционный фильтр, между тем, никто не отменял, поэтому отдельные юзеры все равно будут говорить о том, что для телетрансляции были выбраны только «правильные» вопросы, пусть и размещенные предварительно в Сети. Кое-кто опасается, что видеовопросы «от интернет-общественности» вряд ли будут отличаться особой глубиной, доминировать будут поверхностные интересы, флэш-мобы или откровенные глупости.

Некоторые американцы полагают, что в США и без того слишком много политических дебатов, которые освещаются в СМИ. Согласно опросу “Business Journal”, 57% респондентов полагают, что для дебатов еще слишком рано, борьба за президентское кресло еще не набрала нужных оборотов.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100