Телеящик разорвут на онлайновые виджеты

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор Рубрики: прогнозы
Телеящик разорвут на онлайновые виджеты Американские телекомпании уже отчетливо слышат уверенную поступь онлайнового видео. Следом за CBS, раскидать свой контент по Сети решил еще один телевизионный гигант – компания NBC. Вскоре телеэкраны в виде виджетов появятся в блогах, социальных сетях и на любых других сторонних сайтах. Если телезритель убегает в Сеть, то и отлавливать его стоит именно там, причем с обязательным учетом местной специфики.

На первом этапе программа «виджетного» телевидения будет выглядеть очень скромно. В рамках эксперимента телевизионщики планируют ограничиться несколькими развлекательными шоу, новостными программами и спортивными трансляциями. В дальнейшем пользователей Сети планируют привлечь широкими возможностями персонализации, а также впечатляющим ассортиментом онлайновых трансляций.
«Изменения в поседении пользователей и технологические инновации предоставили нам новые возможности роста, позволяющие привлечь дополнительное внимание аудитории к нашему контенту и нашим брендам», - сообщил Саб Канауджиа (Sab Kanaujia), вице-президент NBC Universal.

Движение в сторону «веб 2.0» наверняка продиктовано и последними шагами конкурентов. Та же CBS недавно приобрела Last.fm в надежде превратить меломанов в «телепузиков». Не дав остальным опомниться, компания сразу же объявила о собственных планах по запуску виджетов, которыми планируется обвешать весь Интернет. Технологическую сторону проект обеспечивает Clearspring Technologies, эта же компания выступает партнером NBC в аналогичном начинании. Специалисты по виджетам заявили, что выпустили уже около 4 миллиардов таких приложений для самых разных заказчиков.

С виджетами NBC связывает надежды на «вирусное» распространение своего видеоконтента на просторах Сети. Оправдает ли себя такой подход – станет известно через несколько месяцев. Тем не менее, уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что в бизнес-перспективы онлайнового видео поверили многие традиционные поставщики контента. В марте News Corp. и Universal заявили о совместном проекте по созданию видеосервиса, который выведет в Интернет 12 телесетей и 2 киностудии.

Даже в России, где «ящик» прочно удерживает ведущие позиции на рекламном рынке, телевидение движется в Сеть. В мае Mail.Ru добавила телетрансляции к своему видеосервису, а на днях RuTube представил интерактивное телевещание в онлайне.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100