Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Тинейджеров повяжут мобильным Спрайтом
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
В коварные сети «веб 2.0» угодила и легендарная компания Coca-Cola. В борьбе за любовь тинейджеров она выстроила вокруг одного из своих брендов социальный сервис по образу и подобию MySpace. Правда, доступ к «безалкогольному» сайту, в отличие от детища News Corp., осуществляется исключительно с мобильных устройств, оснащенных wap-браузером. Социальный потенциал "Спрайта" компания начала тестировать в Китае, а скоро сообщество «вокруг газировки» распространится по всему миру.
«Мы знаем, что для установки контакта с молодежной аудиторией «мобильник» - самый верный канал. Эта программа позволит нам достучаться до тинейджеров, не только дать "Спрайт" им в руки, но и поместить его в телефоны», - считает Дэнис Сайсон (Denis Sison), отвечающий за брендинг этого напитка.
Социальные инициативы Coca-Cola, ориентированные на пользователей мобильных телефонов, вполне ожидаемы. По данным Yankee Group, объем рынка мобильного маркетинга в прошлом году не превышал 60 миллионов долларов, однако уже в этом году эта цифра должна вырасти, как минимум, в четыре раза. А к 2010 году в этом сегменте рынка будет вращаться не меньше 2 миллиардов долларов.
Традиционные опасения, связанные с запуском сети несовершеннолетних поклонников Спрайта, основываются на опыте той же MySpace. Родители боятся педофилов и насильников, которых в самой крупной социальной сети пришлось истреблять огнем, мечом и судебными исками. Разработчики сайта заявляют, что изначально считали безопасность юных пользователей наивысшим приоритетом. Способы защиты тоже известны: строгая модерация публикуемого контента и обсуждений, ограничения на добавление контактов и прочие полицейские меры. Забота о безопасности детей в Сети становится все более горячей темой. Так, «Дисней», пользуясь «страшилками» из СМИ, создал самый безопасный сайт для юной аудитории, а производители антивирусных решений встраивают функции «родительского контроля» в новые версии своих продуктов.
Сомнения у аналитиков вызывает ставка на недешевый WAP, сделанная Coca-Cola. Кроме разорения, тинейджерам в этой социальной сети угрожает только скука. Ряд рекламистов убеждены, что производителям напитков будет очень трудно угадать «волну», чтобы общаться с целевой аудиторией на одном языке. Представители же Coca-Cola, похоже, твердо намерены самостоятельно освоить мобильный «веб 2.0», поэтому не ищут сторонних «умельцев».
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
Развивающий коврик купить. Коврик развивающий купить.