Тинейджеров повяжут мобильным Спрайтом

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тинейджеров повяжут мобильным Спрайтом В коварные сети «веб 2.0» угодила и легендарная компания Coca-Cola. В борьбе за любовь тинейджеров она выстроила вокруг одного из своих брендов социальный сервис по образу и подобию MySpace. Правда, доступ к «безалкогольному» сайту, в отличие от детища News Corp., осуществляется исключительно с мобильных устройств, оснащенных wap-браузером. Социальный потенциал "Спрайта" компания начала тестировать в Китае, а скоро сообщество «вокруг газировки» распространится по всему миру.

Новый сервис под названием “Sprite Yard” ничем не отличается от интернет-аналогов. Пользователям позволено создавать профили, добавлять «френдов», общаться и публиковать контент – будь то фотографии или дневниковые записи. В качестве «завлекалочки» используется уже отработанный той же Coca-Cola прием – в обмен на код, найденный под крышкой, тинейджеры получают музыкальную композицию или видеоролик. Опробовать новый подход было решено почему-то на китайцах, в США сеть стартует лишь 22 июня. В дальнейшем компания планирует распространить этот опыт на другие страны, с надеждой посматривая в сторону Латинской Америки, а также добавить к зеленому Спрайту другие бренды.

«Мы знаем, что для установки контакта с молодежной аудиторией «мобильник» - самый верный канал. Эта программа позволит нам достучаться до тинейджеров, не только дать "Спрайт" им в руки, но и поместить его в телефоны», - считает Дэнис Сайсон (Denis Sison), отвечающий за брендинг этого напитка.

Социальные инициативы Coca-Cola, ориентированные на пользователей мобильных телефонов, вполне ожидаемы. По данным Yankee Group, объем рынка мобильного маркетинга в прошлом году не превышал 60 миллионов долларов, однако уже в этом году эта цифра должна вырасти, как минимум, в четыре раза. А к 2010 году в этом сегменте рынка будет вращаться не меньше 2 миллиардов долларов.

Традиционные опасения, связанные с запуском сети несовершеннолетних поклонников Спрайта, основываются на опыте той же MySpace. Родители боятся педофилов и насильников, которых в самой крупной социальной сети пришлось истреблять огнем, мечом и судебными исками. Разработчики сайта заявляют, что изначально считали безопасность юных пользователей наивысшим приоритетом. Способы защиты тоже известны: строгая модерация публикуемого контента и обсуждений, ограничения на добавление контактов и прочие полицейские меры. Забота о безопасности детей в Сети становится все более горячей темой. Так, «Дисней», пользуясь «страшилками» из СМИ, создал самый безопасный сайт для юной аудитории, а производители антивирусных решений встраивают функции «родительского контроля» в новые версии своих продуктов.

Сомнения у аналитиков вызывает ставка на недешевый WAP, сделанная Coca-Cola. Кроме разорения, тинейджерам в этой социальной сети угрожает только скука. Ряд рекламистов убеждены, что производителям напитков будет очень трудно угадать «волну», чтобы общаться с целевой аудиторией на одном языке. Представители же Coca-Cola, похоже, твердо намерены самостоятельно освоить мобильный «веб 2.0», поэтому не ищут сторонних «умельцев».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Развивающий коврик купить. Коврик развивающий купить.