Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Movable Type расшаркивается перед бизнес-юзерами
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Четвертая версия знаменитого блог-движка проникнута верой в корпоративный блогинг, в активное освоение блогосферы коммерсантами. Западные издания воспринимают очередной релиз Movable Type как убедительный ответ Six Apart гигантам софтверной индустрии – IBM и Microsoft, которые тоже разглядели модный тренд и начали шевелиться по этому поводу. Как утверждается, кроме мелких «плюшек», сопутствующих каждой новой версии ПО, MT4 хорошо умеет интегрироваться с разнообразным корпоративным «софтом».
В свое время Six Apart не уделяла особого внимания традиционным бизнес-требованиям к ПО: например, безопасности и совместимости со сторонними корпоративными решениями – это, в свою очередь, делало платформу не слишком привлекательной для серьезных компаний. Поэтому они старались собирать свой «веб 2.0» из нескольких «кубиков», используя отдельный «софт» для wiki, блогинг-платформу и программы для совместной работы от сторонних производителей. В рамках «четверки» Six Apart постаралась наверстать упущенное, создав некое подобие корпоративного «веб 2.0 в одном флаконе». Разработчики пытаются позиционировать свое решение как универсальный движок для корпоративного сайта: наряду с динамическим контентом появилась возможность размещать статичные страницы, которые предполагается обновлять нечасто.
Аналитики разразились комплиментами в адрес новой версии Movable Type. По мнению Роба Копловица (Rob Koplowitz), представляющего “Forrester Research”, производителям этого движка удалось уловить разницу между интересами блогера-любителя и потребностями бизнеса. Несмотря на первые положительные отзывы, он отмечает, что стоять на пути у больших корпораций «маленькой» Six Apart будет нелегко.
Компания, известная в Рунете своим «софтом» для standalone-блогов, а еще больше – сервисом LiveJournal, к концу года намерена выпустить open-source версию Movable Type. Таким образом, сторонние разработчики смогут дорабатывать функционал движка, участвовать в развитии платформы. Мотивирует свой альтруизм компания тем, что ПО в последнее время не является для нее единственным источником дохода, блог-хостинги, в том числе и «Живой Журнал», приносят ощутимую прибыль.
В России, как минимум, LiveJournal.com доставляет своим владельцам немало хлопот. Регулярные DDoS-атаки в ЖЖ заставили администрацию сервиса сначала ввести фильтрацию, а затем и вовсе обратиться в ФБР за помощью.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости