Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Googleforce заносит палицу над Microsoft
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Разговоры о будущем альянсе между поисковым гигантом и разработчиком онлайнового CRM-софта Salesforce.com получили официальное подтверждение. Дружба против Microsoft оформилась в ясную стратегию, и сделан уже первый шаг в направлении ее реализации. Контекстную рекламу AdWords в изложении Salesforce.com донесут до 32 тысяч пользователей онлайновых CRM, в привычном интерфейсе они смогут как настраивать рекламные кампании, так и отслеживать полученных клиентов.
Преимущества для обеих сторон очевидны. Поисковик, уверенный, что существуют еще миллионы потенциальных клиентов, которые никогда в своей жизни не пробовали AdWords, получает новых рекламодателей, причем из нужного сегмента рынка. Создатели онлайновой CRM получают косвенные, стратегические выгоды. Вместе с Google веселее противостоять редмондскому гиганту, да и популярность поисковой машины, в случае альянса, начнет работать на Salesforce.com, доходы которой выглядят достаточно скромно рядом с рекламной выручкой поисковика.
Сотрудничество открывает бесчисленное количество вариаций, предполагающих интеграцию программных продуктов. Аналитики же продолжают муссировать тему возможной покупки Salesforce.com. Компания, в силу распространенности своего ПО, располагает «широкими связями» среди бизнес-пользователей, которые лояльно настроены по отношению к аренде приложений.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости