Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Глобальный AdMe.ru заговорил по-английски
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Еще комментируя редизайн своего основного проекта – AdMe.ru, Марат Мухаметов пообещал запустить англоязычный сайт о рекламе. С одной стороны, такое решение может показаться немного странным – зачем российскому проекту толкаться на глобальном рынке, где и без того хватает изданий о рекламе. Вот только рассказать западному пользователю о российских достижениях некому – этот пробел отчасти и должен восполнить Advertolog.com.
«Сейчас Адвертолог - это классический «веб 1.0» сайт. У нас пока очень мало опыта в глобальном Интернете, нам надо пару месяцев, чтобы понять куда дальше идти», - пояснил это обстоятельство Марат Мухаметов.
Архив пополняется за счет рекламных агентств. Как утверждается в пресс-релизе, на сегодняшний день Advertolog.com – это крупнейший в мире архив рекламы со свободным доступом, включающий в себя около 100 тысяч «принтов» и 70 тысяч образцов телевизионной рекламы.
«Реклама - этот тот товар, который создается для максимального распространения, в этом заинтересованы как разработчики, так и заказчики, поэтому мы не встречали трудностей. На AdMe агентства часто запрашивают информацию о количестве просмотров, это один из инструментов для них», - сообщил руководитель проекта.
Создатели Advertolog.com отдают себе отчет, что вряд ли способны на первых порах конкурировать с серьезными англоязычными изданиями о рекламе. Такая задача и не ставится, удобный архив с хорошим дизайном должен стать экономичным стартом для глобального сайта. Более того, на Advertolog.com и не планируется создавать узкую «тусовку» профессионалов, он должен способствовать популяризации рекламы вообще и российского креатива – в частности.
«Безусловно, такой проект имеет смысл. Хотя бы потому, что англоязычные журналисты, которые пишут о рекламе во всем мире, не имеют возможности охватить в своей работе российский креатив в силу того, что по-английски об отечественной рекламе никто не пишет. Такой проект при условии его успешного функционирования должен положительно сказаться на международной репутации российских рекламистов», - считает Виктория Зайкина, главный редактор E-generator.ru. Она добавила, что запуск англоязычной версии рекламных новостей на E-generator.ru будет, скорее всего, привязан к запуску английской версии всей системы.
«Новостная часть AdMe достаточно интернациональна, в этом смысле – это вполне интернациональный проект. Насколько он будет актуален для западной аудитории - неочевидно, потому что неочевидно насколько мы внутри международной «тусовки». Есть шансы, что то, что мы считаем новостью, для западной «тусовки» - напрочь «баян», - высказал свое мнение Кирилл Готовцев, представляющий рекламное агентство «МаньяКо».
Михаил Труфанов, генеральный директор «Артон Консалтинг», заинтересовался исходом «глобализации» AdMe.ru. «Просто интересно, что из этого получится. Надеюсь, ресурс завоюет аудиторию и на Западе, так как креатив интересен рекламистам вне привязки к странам. Это идеи, которые служат рождению новых идей. И архивы рекламных материалов - это очень полезно. Они нужны для подпитки творчества, помогают придумать что-то новое или просто порадоваться хорошо выполненной работе», - сообщил он в интервью TelNews.
Постепенно креативная реклама становится частью жизни каждого человека, а для пользователя Сети – своеобразной разновидностью развлекательного контента. «Я думаю, что эта ниша сейчас сильно недооценена и еще появятся проекты, которые будут преподносить рекламу как феномен, а не как решение бизнес-задач», - подвел итог Марат Мухаметов.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости