Microsoft трудоустроили на 4%

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тематика: CareerBuilderGoogleMicrosoft
Microsoft трудоустроили на 4% Корпорация по-прежнему прилагает немалые усилия, чтобы не дать остальным участникам интернет-рынка забыть о своем существовании. На прошлой неделе софтверный гигант собирался приобрести Yahoo, а в итоге купил себе скромную долю в «работном» сайте CareerBuilder, с которым его связывают давние партнерские отношения. Рекламные доллары, которые крутятся в онлайн-рекрутменте, стали всерьез интересовать крупных веб-издателей, поэтому Microsoft решила подстраховаться, пока тот же Google не ударился в поиск работы.

Размер инвестиций не разглашается. По независимым оценкам, крошечная доля в 4% могла обойтись компании в 62 миллиона долларов. Договор о сотрудничестве был продлен до 2013 года, что обеспечило проект MSN Careers контентом на семь лет вперед. Переход из партнеров в совладельцы стоит рассматривать не только как решение сиюминутных проблем, но и как вложение на перспективу – люди ищут работу в Сети, газетные объявления переживают кризис, с ростом аудитории на биржи вакансий и резюме приходят рекламодатели.

Выбор именно CareerBuilder кажется вполне логичным. По мартовским данным Nielsen/NetRatings, этот сайт оказался самым посещаемым в своей категории (15,4 миллиона), он с большим перевесом обходит Monster International (8 миллионов) и HotJobs (5,4 миллиона), принадлежащий Yahoo. Последняя, кстати, тоже не теряет времени даром и старается обеспечить себя «работным» контентом: соглашение о размещении объявлений c HotJobs подписали представители 260 американских газет.

Соответственно, покупка CareerBuilder хорошо вписывается и в общий тренд сотрудничества газетчиков и веб-издателей. Сайт принадлежит двум крупным медиакомпаниям – Gannett и Tribune, которые вовремя разглядели потенциал Интернета в сфере частных объявлений. В сотрудничестве с интернет-гигантами газетчики надеются обеспечить монетизацию трафика с «работных» сайтов. Сам же CareerBuilder надеется получить от MSN еще и новую аудиторию.
«Мы считаем, определенный потенциал для роста есть и в США», - прокомментировал Мэтт Фергусон (Matt Ferguson), глава CareerBuilder, в интервью “Financial Times”. – Однако поистине впечатляющие возможности открываются в Европе». Microsoft планирует использовать базу этого проекта на европейских сайтах, входящих в сеть MSN. «Подключение» европейских соискателей и работодателей должно завершиться до середины 2008 года.

По словам Роба Эндерли (Rob Enderle), аналитика из “Enderle Group”, Microsoft торопится принять превентивные меры, пока лидера рынка онлайн-рекрутмента не купил Google или кто-нибудь другой. В самом софтверном гиганте намекают, что пресловутые 4% - это повод задуматься о рынке поиска работы через Интернет в перспективе, его объем в прошлом году составил 1,6 миллиарда долларов.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100