На Mail.Ru повесили телевизор для офисных бездельников

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
На Mail.Ru повесили телевизор для офисных бездельников Появление телеканалов на Видео@Mail.Ru вполне закономерно. Действительно, если народ валом валит посмотреть любительское видео, то почему лишать его телевизионного контента? Сама по себе идея далеко не оригинальна – так, солидный список каналов доступен, например, на Corbina.tv, при этом проект был запущен еще в 2005 году.

В случае с Mail.Ru интересна массовая аудитория, которую начали потчевать телевидением в Интернете. Можно предположить, что львиную долю интернет-телезрителей составят москвичи, для которых широкополосный доступ – скорее правило, чем исключение. Кто станет смотреть «ящик» в Интернете? «Это аудитория, которая по каким-то причинам не имеет доступа к трансляции того или иного канала или вообще к телевизору в данный момент (например, находится в офисе), безусловно, это пользователи выделенных линий», - сообщила Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR интернет-холдинга Mail.Ru. Такая точка зрения открывает перед «офисным телевидением» широкие перспективы: иметь хороший канал дома совсем не обязательно, главное, чтобы не подкачал работодатель.

Первая «кнопка» на «телевизоре» была выбрана с умом. Пока на Mail.Ru можно обнаружить лишь «О2 ТВ» - молодежный телеканал, который транслируется по кабельным и спутниковым сетям на территории России и СНГ. То есть контент получился более-менее эксклюзивным, не доступным большинству обычных телезрителей. В дальнейшем на «пульте» появятся самые разнообразные «кнопки», в том числе, наверняка и традиционные эфирные телеканалы. Это подтвердила и Анна Артамонова, заявившая, что одним «жанром» сервис ограничиваться не будет. В последнее время Mail.Ru, похоже, заразилась от "Яндекса" модной скрытностью, поэтому планы по развитию «телевизора» компания держит в секрете.

Портал начал экспериментировать с телевизионными трансляциями около месяца назад, выбрав почему-то космическую тематику. Тогда пользователям продемонстрировали запуск корабля «Союз ТМА-10» к МКС, посмотреть на это зрелище собралось несколько тысяч пользователей. Технологическая и психологическая готовность аудитории к интернет-телевидению, будь то трансляции офлайновых каналов, либо уникальный сетевой контент, подтверждается и успехом проекта Corbina.tv.

Догонять его по содержанию и функционалу Видео@Mail.Ru придется долго. Сейчас на Corbina.tv доступны 23 канала эфирного телевидения и около трех десятков интернет-каналов, существует удобно изобретение под названием «видеомагнитофон» - сервис, позволяющий пользователю не зависеть от времени трансляции и «перематывать» любимые передачи в любом направлении. По утверждению Марии Шалиной, представляющей «Корбину Телеком», ежедневная аудитория проекта составляет 55 тысяч уникальных пользователей. В месяц регистрируется до 6 миллионов просмотров видео, а список доступных каналов постоянно расширяется. Пока телевизор от Mail.Ru проигрывает по числу каналов, зато, по понятным причинам, сильнее в том, что касается аудитории.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100