Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Диснеевский MySpace шпионит за карапузами
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Уроки MySpace постаралась учесть компания Disney, задумавшая вовлечь в социальные сети младших школьников. «Страшилки», тиражируемые в СМИ, сделали свое дело: заботливые родители великовозрастных чад начали требовать от социальной сети инструментов для «отеческой» слежки. Disney решил сыграть на интернет-страхах, предоставив взрослым максимальный контроль за виртуальной жизнью детей. Программа Xtreme Digital, хоть и похожа на MySpace, шагу не даст ступить без родительского благословения.
Любой контакт, даже внутри той же самой «песочницы», возможен только с одобрения взрослых. Так Disney намеревается полностью снять проблему интернет-педофилов, которых регулярно выуживают из MySpace, а также наглядно доказать родителям, что пресловутый Disney.com – самое надежное место на Земле. Тема безопасности уже давно стала центральной для онлайновой стратегии компании. Диснеевские интернет-проекты сопровождают ориентация на семейные ценности и вечная забота о том, как бы наивного ребенка не утянуло в бездну неподконтрольного Интернета.
Внедрять в родительские умы простую мысль: «ваш ребенок в безопасности только на диснеевских сайтах» - выгодно по чисто экономическим соображениям. В Интернете компания Walt Disney – далеко не самый проворный игрок, она долго присматривается и выходит на рынок с большим опозданием. Так, лишь в марте этого года появился портал Family.com, ориентированный на онлайновых мамаш. Произошло это тогда, когда вирус «веб 2.0» широко распространился в умах издателей и давно затронул «семейные» сайты. В случае с Family.com безопасность упоминалась в качестве конкурентного преимущества, те же слова звучали и в отношении сервиса Disney Mobile.
Построив детскую интернет-песочницу, компания надеется создать лояльное сообщество, которое можно будет ненавязчиво подкармливать как собственными, так и сторонними продуктами. Причем больших рекламных усилий не потребуется – дети сами будут хвалиться друг перед другом новыми мультиками или наклейками. «Это соединение развлечений, продвижения и маркетинга, - сообщил Пол Яновер (Paul Yanover), вице-президент и глава подразделения Disney Online, в интервью агентству Reuters. – Трудно сказать, где кончается одно и начинается другое».
Для работы с Disney XD требуется высокоскоростное подключение к Интернету. По его словам, таковым обладают почти 90% нынешних пользователей сайта. Захотят ли «несамостоятельные» дети (верхняя граница установлена создателями на уровне 14 лет) общаться в Сети под постоянным контролем родителей, это еще вопрос.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости