Политики заговорят видеофайлами
По задумке администрации видеосервиса, каждому из кандидатов будет предоставлена одна неделя, которую он может потратить на видеообщение с электоратом. Самое интересное заключается в том, что в отличие от телевидения, контакт с аудиторией должен стать двусторонним – пользователи смогут размещать ответные ролики на каждое обращение. Первым на очереди оказался бывший губернатор штата Массачусетс Митт Ромни (Mitt Romney), который уже огласил собственный тезис, вокруг которого планирует построить онлайновый диалог. Юзерам предлагается выявить одну-единственную, самую важную проблему для Соединенных Штатов и предложить свой способ ее решения.
«Интерактивность – это то, что действительно питает машину YouTube, а кандидаты и пользователи ищут новые возможности для общения друг с другом», - пояснил идею проекта Стив Гров (Steve Grove), представляющий YouTube. По его словам, участие в этой инициативе предоставляет кандидатам широкие возможности – в их руках оказывается новая технология, а уж как завоевать сердца пользователей – решать им самим. Его радует тот факт, что все кандидаты признают значение Сети как необходимой составляющей предвыборной кампании. На смену традиционным каналам вроде радио и ТВ приходят «сложные» веб-сайты с возможностью прослушивания подкастов и просмотра видео, с интегрированными социальными функциями, а сами политики ведут блоги и регистрируются на MySpace.com.
О своем желании поучаствовать в проекте уже заявили 10 кандидатов. Для каждого из них на видеосервисе, принадлежащем Google, будут созданы индивидуальные каналы, а ссылки на видеообращения появятся в соответствующей категории на YouTube. Российские политики пока воспринимают Рунет с гораздо меньшим энтузиазмом, что, в общем-то, объяснимо – уровень проникновения Сети в нашей стране пока нельзя сравнить с американским.
- 00.00.0000 в 00:00
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!