«Бегун» запустил первоапрельский поисковик

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тематика: Googlemail.ruБегунЯндекс
«Бегун» запустил первоапрельский поисковик В прошедший День Дурака интернет-компании старались перещеголять друг друга в распространении розыгрышей в онлайновых массах. Одни бомбили журналистов шутливыми пресс-релизами, другие создавали у себя странички со всякой чепухой. Отличить правду от розыгрыша было несложно почти во всех случаях, однако отдельные шутки, похоже, затянулись и перерастут в самостоятельные проекты.

Так, 1 апреля компания Mail.Ru решила разводить собак и запускать их в космос в качестве туристов. В пресс-релизе Дмитрий Гришин называет такой механизм продвижения бренда «более чем не банальным шагом для интернет-компании». Дабы пользователи не сомневались, что это всего лишь первоапрельская шутка, Mail.Ru сообщает стоимость полета – 12 миллионов долларов.

Если российский портал в День Дурака тянет в космос, то американцы в обязательном порядке смакуют туалетную тему. Google вчера рассказал юзерам о том, как устанавливать скоростное соединение с Интернетом через обычный унитаз. По окончании настройки пользователям посоветовали вымыть руки.

Первоапрельской новостью поделился и «Бегун», который буднично сообщил о запуске бета-версии собственного поисковика. На сайте отмечается, что разработка поисковой системы не потребовала существенных временных затрат, зато в нее удалось утрамбовать передовые технологии и алгоритмы, которые используются для показа контекстной рекламы. Бизнес-модель поисковика с человеческим ранжированием результатов, по словам генерального директора компании Алексея Басова, представляется «Бегуну» наиболее перспективной. «Именно в такой пропорции должны располагаться роботизированная результаты и живая информация, качество которой рекламодатели гарантируют своими деньгами. Мы рады, что в Интернете, наконец, появился человеческий поиск», - отмечается в несерьезном пресс-релизе.

При ближайшем рассмотрении у поисковика оказывается человеческое лицо. В базе данных поисковой системы находятся контекстные объявления рекламодателей «Бегуна», а рядом с ними демонстрируются результаты поиска из «Апорта». При этом само расположение результатов поставлено с ног на голову: основное место отводится рекламным объявлением, а бесплатные результаты отображаются в привычном формате «контекста» в правой колонке. Таким образом, приходится признать, что информация действительно имеет отношение к товарам и услугам, за ними стоят реальные люди и компании. Результаты же прошли процедуру отбора «по критериям достоверности, актуальности и финансовой ответственности».

Несмотря на стебный слоган «Найдется то, что продается», в первоапрельской шутке «Бегуна» есть определенный смысл. Так, еще один крупный игрок на российском рынке «контекста» - Яндекс - давно предоставляет своим пользователям возможность поиска по объявлениям «Директа». Аналогичную возможность предоставляет теперь и «Бегун», с той лишь разницей, что у него нет огромной лояльной аудитории Яндекса, которая приходит поискать информацию на «некоммерческие» темы.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100