В Yahoo появился главный по «накруткам»

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
В Yahoo появился главный по «накруткам» Проблема «клик-фрода» стала, видимо, настолько осязаемой, что отрицать ее существование у рекламных сетей больше не получается. Онлайновые рекламодатели усвоили свои права, и теперь при каждом удобном случае намекают на то, что их обсчитывают. Вслед за Google, которая опубликовала цифры по кликам, отдельное подразделение по борьбе с «накрутками» создает Yahoo. В подтверждение серьезности своих намерений компания выдала собственные данные по «левым» кликам – 12-15%.

Ответственным за минимальные потери рекламодателей назначен Регги Дэвис (Reggie Davis), который трудится в Yahoo уже более семи лет. Новый вице-президент является по образованию юристом, и ему неоднократно приходилось отстаивать интересы своего работодателя перед разгневанными клиентами в суде, в том числе, по тем искам, которые связаны с «накрутками». Причем проблема «левых» кликов в трактовке Yahoo не столько техническая, сколько информационная. До недавнего времени основные игроки на рынке контекстной рекламы «скрытничали», пытаясь отрицать сам факт «накруток». При этом о публикации официальных данных по бесполезным кликам не могло быть и речи, равно как и о специальной статистике для рекламодателей.

«Мы хотим снять накал страстей в отношении проблемы «клик-фрода», - отметил Дэвис в интервью “Reuters“. – Нам хотелось бы сделать акцент на том, кто в действительности обеспечивает более высокий уровень качества». На ближайшие месяцы Yahoo запланировала целый ряд мероприятий по повышению качества: начиная от дополнительных настроек (блокирование переходов с подозрительных доменов), заканчивая просветительской работой с клиентами, предоставлением подробной статистики по кликам и разработкой средств для организации быстрой обратной связи.

Показатель в 12-15% «левых» кликов в общем объеме трафика несколько выше аналогичных данных, опубликованных Google несколькими неделями раньше. Между тем, сопоставлять эти сведения стоит очень осторожно, поскольку единые индустриальные стандарты отсутствуют. То, что в Yahoo посчитают «клик-фродом», в Google могут признать совершенно легитимными переходами, и наоборот.

Том Кутберт (Tom Cuthbert), президент компании “Click Forensics”, одобрил намерения Yahoo и даже назвал интернет-компанию «более честной, чем другие». В свое время Кутберт был известен как ярый критик позиции Google, отрицавшей тот факт, что «накрутки» - это и денежная проблема. В защиту своего бизнеса он добавил, что необходимость в независимых аудиторах никуда не денется, несмотря на активную борьбу за качество, которую развернули основные игроки «контекста».

Прошлым летом компания “Outsell” опубликовала результаты независимого исследования, согласно которому «левыми» нужно признать как минимум 15% всех переходов. В июле отчитываться перед пользователями за «накрутки» начала AdWords, подробная статистика по кликам появилась в интерфейсе рекламодателя. В начале марта Google обнародовала цифру в 10%, причем основная масса этого «мусора» вычищается автоматическими инструментами и людьми еще до выставления счетов рекламодателям. Реальные потери клиентов составляют, по утверждению компании, какие-то 0,02%.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100