Ежедневное электронное издание о российском Интернете
В Yahoo появился главный по «накруткам»
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Проблема «клик-фрода» стала, видимо, настолько осязаемой, что отрицать ее существование у рекламных сетей больше не получается. Онлайновые рекламодатели усвоили свои права, и теперь при каждом удобном случае намекают на то, что их обсчитывают. Вслед за Google, которая опубликовала цифры по кликам, отдельное подразделение по борьбе с «накрутками» создает Yahoo. В подтверждение серьезности своих намерений компания выдала собственные данные по «левым» кликам – 12-15%.
«Мы хотим снять накал страстей в отношении проблемы «клик-фрода», - отметил Дэвис в интервью “Reuters“. – Нам хотелось бы сделать акцент на том, кто в действительности обеспечивает более высокий уровень качества». На ближайшие месяцы Yahoo запланировала целый ряд мероприятий по повышению качества: начиная от дополнительных настроек (блокирование переходов с подозрительных доменов), заканчивая просветительской работой с клиентами, предоставлением подробной статистики по кликам и разработкой средств для организации быстрой обратной связи.
Показатель в 12-15% «левых» кликов в общем объеме трафика несколько выше аналогичных данных, опубликованных Google несколькими неделями раньше. Между тем, сопоставлять эти сведения стоит очень осторожно, поскольку единые индустриальные стандарты отсутствуют. То, что в Yahoo посчитают «клик-фродом», в Google могут признать совершенно легитимными переходами, и наоборот.
Том Кутберт (Tom Cuthbert), президент компании “Click Forensics”, одобрил намерения Yahoo и даже назвал интернет-компанию «более честной, чем другие». В свое время Кутберт был известен как ярый критик позиции Google, отрицавшей тот факт, что «накрутки» - это и денежная проблема. В защиту своего бизнеса он добавил, что необходимость в независимых аудиторах никуда не денется, несмотря на активную борьбу за качество, которую развернули основные игроки «контекста».
Прошлым летом компания “Outsell” опубликовала результаты независимого исследования, согласно которому «левыми» нужно признать как минимум 15% всех переходов. В июле отчитываться перед пользователями за «накрутки» начала AdWords, подробная статистика по кликам появилась в интерфейсе рекламодателя. В начале марта Google обнародовала цифру в 10%, причем основная масса этого «мусора» вычищается автоматическими инструментами и людьми еще до выставления счетов рекламодателям. Реальные потери клиентов составляют, по утверждению компании, какие-то 0,02%.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости