Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Онлайновые видеосливы добавят проблем сенаторам
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
На прошлой неделе TelNews подробно разбирал политический Рунет. «Сухой» остаток получился весьма скромным: реклама на крупных площадках, пара блоггеров с депутатскими мандатами, да отдельные, всем хорошо знакомые проекты. В США политические «интернет-штучки» 1.0 уже приелись, поэтому в предвыборной борьбе в ход идет самое современное оружие, например, онлайновое видео. Почти миллион юзеров YouTube просмотрели анонимный сюжет, в котором сенатор Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) представлена в роле Большого Брата, вернее, все-таки Большой Сестры.
Хотя автор видеофрагмента, по всей видимости, так и останется неизвестен, определенное влияние на ход предвыборной гонки он уже оказал. По утверждению телевизионщиков, стоимость политической рекламы, которую увидит аудитория в 500 тысяч человек, может достигать 1 миллиона долларов. Хиллари в роли Большой Сестры увидело гораздо больше американцев, а затраты на доставку контента до потребителей в этом случае оказались минимальными. Пользователи сами обеспечили «обновленной рекламе» высокое место в рейтинге, а шумиха в СМИ гарантировала дополнительную аудиторию. К этому еще стоит добавить и то преимущество, что создателям политического ролика не пришлось соблюдать многочисленные предписания, распространяющиеся на телерекламу.
Успех такого «видеослива» заставил многих PR-специалистов, журналистов и самих политиков другими глазами взглянуть на предвыборный потенциал онлайнового видео. Исследователи занялись подсчетом эффективности онлайновых видеокампаний, а народные избранники задумались, как же реагировать на выпады анонимов.
Пострадавшая решила ответить с юмором – не так давно в Сети гуляло видео, где Хиллари Клинтон пришлось исполнять песню. «Я рада тому, что это отвлекло всеобщее внимание от моего пения. Оно и так было достаточно большой неудачей», - сообщила она. Сенатор Барак Обама высказался в духе того, что в Интернете публикуется немало ерунды, поэтому политики должны быть к этому готовы. Что касается нового видеотворения с Хиллари Клинтон в главной роли, то его предвыборный штаб просто не способен создать видео на таком высоком техническом уровне.
Дэвид Винстон (David Winston), консультирующий кандидатов-республиканцев, обращает внимание на важное различие между онлайновым видео и ТВ. В случае с телевидением зрители пассивно наблюдают политическую рекламу, на YouTube пользователи просматривают те или иные ролики по собственному выбору. «Один из моментов, который мы пока еще не понимаем до конца, - это разница между восприятием информации при пассивном и активном просмотре», - прокомментировал он в интервью агентству “Associated Press”. Бесспорно лишь одно: видеосервисы в дальнейшем будут все чаще вмешиваться в традиционный ритм предвыборных кампаний. Благодаря онлайновому видео, возможно, будет пересмотрен и вес Интернета как средства пропаганды, распространения компромата и борьбы за избирателей.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости