UMI.CMS покорит пустой рынок

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тематика: 1C-БитриксCMSQSOFTЮмисофт
UMI.CMS покорит пустой рынок В конце прошлой недели питерская «ЮМИ Студия» продала права на свою систему управления контентом. Новый владелец – компания «Юмисофт», сохранившая в своем названии дань уважения разработчику, - нацелилась на «практически пустой» рынок «коробочных» CMS и пока демонстрирует серьезные амбиции. «Наша цель — чтобы каждый разработчик сайтов строил их на нашем продукте или на нашей платформе», - заявляет Сергей Журавлев, исполнительный директор «Юмисофт», а по совместительству – совладелец AdMedia.

Нынешний глава «ЮМИ Студии» Сергей Котырев получил долю в уставном капитале новой компании и стал генеральным директором «Юмисофт». То есть система, которая изначально разрабатывалась веб-студией под собственные нужды, окончательно оторвалась от своих «корней», стала самостоятельным «коробочным» продуктом. ««Работа над созданием cms-системы была начата 4 года назад, первоначально продукт создавался для собственных нужд umistudio. Мы вложили в проект наши любовь, драгоценное время, опыт и более 200000 долларов», - приводит пресс-служба слова Сергея Котырева.

Сергей Журавлев, знакомый многим по рекламному бизнесу, начал свою деятельность в «Юмисофт» с громких и неоднозначных заявлений. ««Заключение этой сделки вполне закономерно. Рынок «коробочных» CMS (систем управления сайтами) на данный момент практически пуст, но быстро заполняется. У нас есть средства для стратегических инвестиций, перспективный продукт и намерение стать первыми», - утверждает исполнительный директор. В качестве ключевых преимуществ UMI.CMS новые владельцы отмечают простоту, возможность без специальной подготовки создавать сайты любого уровня. Кроме того, система будет предлагаться разработчикам как “private label”, то есть как платформа для их продуктов под собственной торговой маркой. Цены варьируются в пределах от 99 долларов за версию Lite, до профессиональной линейки Pro за 1000 долларов.

«Меня как разработчика сайтов появление на рынке новых игроков может только радовать. Хотя мне кажется, что на присутствие в «высоком сегменте» рынка, в котором работает QSOFT, UMI.CMS претендовать не может», - считает Михаил Токовинин, возглавляющий компанию QSOFT. По его словам, отечественный рынок «коробочных» CMS находится в стадии «маленький и перспективный», однако его нельзя назвать пустым.
«Довольно глупо отрицать наличие серьезного конкурента в лице «1С-Битрикс». Но для того, чтобы успешно соперничать с «1С-Битрикс», UMI.CMS потребуются инвестиции не менее двух миллионов долларов. Мне показалось, что это не те деньги, которые они получили», - добавил он.

«Сложно говорить о прогнозах на рынке, который только формируется и пока невозможно взять на нем что-то за точку отсчета: если объем рынка, то он не оцифрован, если деньги и известность, то, на данный момент, «Битрикс» в этих позициях лидер. Потому вряд ли какое-то значимое влияние на формирующийся рынок окажет продажа (непонятно кому и зачем) компании «Юми», так как компания и не была известна широкому кругу возможных покупателей и вряд ли событие может вызвать какой-либо резонанс», - представила свой комментарий пресс-служба «Битрикса». В комментарии также отмечается, что рынок только создается и претендовать на лидерство может любая компания, однако пока это лишь заявления, ничем не подкрепленные.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100