“Rambler Vision” прикинулся «веб 2.0»

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
“Rambler Vision” прикинулся «веб 2.0» Вчера Рамблер объявил об очередном апдейте своего видеосервиса. Проект, запущенный два с лишним года назад, предстал перед посетителями в новом модном обличии, хотя содержательные акценты остались прежними – короткометражки, экспериментальное кино, мультфильмы, фестивали. Окрепший “Rambler Vision” грозится в скором времени открыть в Рунете торговлю полнометражными фильмами с разрешения правообладателей.
Если говорить о «внешности», то обновленный видеосервис Рамблера копирует модные «фишки» аналогичных проектов. В правой части разместилось традиционное сборище тегов, правда его скромные размеры и разнообразие особого энтузиазма не вызывают. Самыми насыщенными тематиками, если верить этому «барометру, являются «дети» и животные», а также «реклама» и «фестиваль». Вряд ли найдется слишком много пользователей, готовых любоваться рекламой пива, либо видеоартом, зато мультфильмы и интервью, безусловно, найдут спрос и у массового зрителя. Новая версия может также похвалиться усовершенствованным видеоплеером, который работает во всех популярных браузерах, возможностью сортировки по рейтингу и дате. Понравившиеся сюжеты можно складывать в папку «Любимое», размещать в своем онлайновом дневнике, либо вставлять html-код видеоролика в электронные письма.

Основная масса пользовательского контента спрятана в разделе со странным названием «Конкурсы». Видеотворения юзеров могут быть одновременно загружены как на “Rambler Vision”, так и в блоги на «Рамблер-Планете». Пользователь, обеспокоенный защитой авторских прав, может ограничить доступ к ролику собственного производства: запретить просмотр, либо скачивание файла всем, кто не входит в круг его виртуальных друзей. Видеосервис Рамблера отличает странное позиционирование: с пользовательским контентом соседствует разношерстный «киноэксклюзив», ориентированный на специфическую аудиторию. С одной стороны, ставка на онлайновый видеоконтент, не доступный массовому телезрителю, казалось бы, должна себя оправдывать. С другой – достаточно взглянуть на самые популярные сюжеты в западных «видеотрубах» вроде YouTube и Yahoo! Video, и становится понятно, что интересы потребителей сетевого видеоконтента тоже оказываются весьма «массовыми».

По утверждению Аси Мелкумовой, сотрудника пресс-службы «Рамблер Интернет Холдинг», основными отличиями “Rambler Vision” от конкурентов являются внимание к авторским правам и заключение прямых договоров с правообладателями. «Ролики альтернативной и экспериментальной культуры присутствует в базе данных наравне с другими жанрами и направлениями видеоконтента. Мы не можем сказать, что особо выделяем среди прочих разделов именно этот. Он интересен пользователям, на Vision размещены хорошие профессиональные работы, которые только украшают коллекцию», - добавила она.

«Мы готовы размещать на “Rambler Vision” полнометражные картины. Рамблер разработал систему онлайн-оплаты мультимедийного контента и готов интегрировать этот сервис в “Vision”. Пользователи Интернета смогут просмотреть и скачать «большие» фильмы за деньги. И это будет легально, поскольку мы заключаем прямые договора с правообладателями», - приводит пресс-служба слова руководителя проекта Дареджан Митяевой. В настоящее время Рамблер рассматривает несколько вариантов размещения фильмов – как бесплатных, так и коммерческих. Это могут быть как премьерные показы, так и экземпляры из «золотого фонда». Пока же сервис зарабатывает исключительно на размещении рекламы, в том числе, в заставках видеороликов.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100