Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Google панамами не забросаешь
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Финансовые неудачи прошлого года не торопятся покидать «старичка» Yahoo. Если совсем недавно аналитики видели причину всех бед в задержке с запуском Panama – новой системы контекстной рекламы, то теперь руководству компании предстоит выдумать для себя другие оправдания. Пока Yahoo неторопливо преследует лидера на почтительном расстоянии, а новые технологии приносят компании лишь моральное удовлетворение.
В самой Yahoo признают, что молодой конкурент заполучил технологическое преимущество – система контекстной рекламы “Google AdSense” превосходит собственные наработки компании в этом направлении. Между тем, топ-менеджеры Yahoo дают странные обещания «увести» трафик у поискового гиганта. Эти заявления кажутся особенно невероятными, если взглянуть на январскую статистику, где Google уверенно подбирается к заветной цифре в 50%, а Yahoo не доходит и до показателя в 30%. Нельзя сказать, чтобы умудренный опытом интернет-гигант обреченно ждал своей участи. Как уже сообщал TelNews, в декабре Yahoo пережила основательную «встряску». Работа в компании была реорганизована по трем основным направлениям: сервисы для пользователей, реклама и технологии. На самый сложный участок фронта планировалось бросить нынешнего главного «финансиста» компании Сьюзан Декер, вывести из «ступора» технарей было поручено Фарзаду Назему (Farzad Nazem), а еще двум руководителям пришлось покинуть свои посты в Yahoo. Многим этих кадровых перестановок показалось мало, и они предложили собственные варианты выхода из кризиса. В частности, Yahoo предлагалось стать проще, разгрузить главную страницу, избавиться от неприбыльных сервисов и даже вывести на арену пионеров компании вроде Джерри Янга (Jerry Yang) и Дэвида Фило (David Filo).
В блогах можно обнаружить позитивные впечатления от «общения» с новой системой Panama. Особенно пользователей порадовали возможность редактирования кампаний в реальном времени и геотаргетинг. В качестве «минусов» называются традиционные проблемы апгрейда: например, прежние статистические данные оказываются недоступны в новом интерфейсе, а любые изменения настроек требуют переустановки кода на сайте рекламодателя. Между тем, Google по-прежнему «бьет» своей простотой – процесс создания рекламной кампании в “AdSense” состоит из 4 шагов, Panama требует от пользователя еще трех «лишних» действий.
Несмотря на отсутствие красивых финансовых показателей, совместное исследование “SearchIgnite” и “RBC Capital Markets” подтверждает, что у Panama есть шанс. По мнению исследователей, новая система показа контекстных объявлений подходит крупным рекламодателям. Данные отчета свидетельствуют о том, что отклик на рекламу возрос, а стоимость клика осталась на прежнем уровне. Авторы исследования даже решаются утверждать, что Yahoo перестала терять свои позиции на рынке «контекста». Однако руководитель “SearchIgnite” Роджер Бернетт (Roger Barnette) облек результаты в самые обтекаемые и неопределенные формулировки, добавив, что время для окончательных выводов еще не пришло.
Таким образом, период неопределенности для Yahoo продолжается. Ветерану интернет-рынка остается только надеяться на то, что Google слишком увлекся продвижением онлайновых приложений. Эта передышка дала бы Yahoo шанс «реабилитироваться» при помощи Panama.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
Отчет о рыбалке: 11 июля - 11 июля, Дубки зарыблённый пруд . Эксклюзивные кухонные фасады. Продажа кухонных фасадов.