Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Издатели, не ходите к Google!
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
PR-кампанию с таким лейтмотивом запустила сегодня Microsoft. Видимо, выход онлайновых приложений в «коммерческую эксплуатацию» софтверный гигант не смог пережить спокойно. Легкомысленное отношение Google к защите авторских прав вдруг потрясло юристов Microsoft, и они пожелали вывести нарушителя, зарабатывающего миллионы на чужом контенте, на чистую воду. Истинные мотивы юридических упражнений настолько очевидны, что PR-департаменту Microsoft нельзя поставить даже слабую «тройку».
Несмотря на то, что такой подход приходится по вкусу далеко не всем правообладателям, Google удается находить общий язык с тысячами издателей по всему миру. На это представители поисковика обратили внимание Рабина сотоварищи. «Мы делаем это в соответствии с международными представлениями об авторском праве, и результатом зачастую становится увеличение доходов авторов и издателей», - заявил Дэвид Друммонд (David Drummond), вице-президент Google, отвечающий за правовые вопросы. В Microsoft обходят своим вниманием правовые сложности, связанные с функционированием поисковой машины, зато обрушиваются на контент-сервисы. Вспомнили конкурентам и историю с контекстной рекламой, ведущей на сайты с пиратским «софтом».
Этими выдающимися соображениями софтверный гигант планирует поделиться с Американской ассоциацией издателей (AAP) – той самой организацией, которая поддержала «книжный» иск против Google. Томас Рабин не забывает периодически намекать, что его компания сделала бы все иначе: появление новых сервисов, обеспечивающих доступ к онлайновому контенту, можно только приветствовать, вот только интересы правообладателей должны быть поставлены во главу угла.
Под впечатлением такой красноречивой атаки Патриция Шредер (Patricia Schroeder), возглавляющая AAP, пообещала Microsoft сотрудничество в деле построения «справедливого» книжного поиска. Стремление софтверной компании очернить конкурента и записаться в лучшие друзья правообладателей вполне понятно. Технологическое лидерство в Сети уже давно принадлежит Google, да и по скорости реализации актуальных идей Microsoft в последнее время явно не на первом месте. Вокруг собственного «книжного поиска» компании хочется создать некую интригу, которая сделает его чем-то большим, чем просто клон уже существующего сервиса. По всей вероятности, такой отличительной особенностью станет повышенное внимание к защите авторских прав.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости