Все «накрутки» - за счет заведения

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Все «накрутки» - за счет заведения Компания Google, обеспокоенная шокирующими заявлениями исследователей по поводу объемов «накруток» на рынке контекстной рекламы, на днях преподнесла собственные цифры. По утверждению поискового гиганта, ни о каких 30% говорить не приходится, потенциальные потери рекламодателей оказываются мизерными – всего какие-то 0,02%. При этом Google ежегодно компенсирует 100 миллионов долларов из собственного кармана за «сомнительные» клики.

Модель “pay-per-click” привлекла к себе особое внимание критиков в прошлом году, как только в «контекст» потекли серьезные деньги. «Левые» клики выгодны сразу нескольким категориям юзеров: с одной стороны, опустошить карман рекламодателя очень хочется конкурентам, с другой – на переходах по ссылкам зарабатывают веб-издатели. И те, и другие могут примитивно «накручивать» счетчик вручную, либо пользоваться многочисленным нехитрым ПО для того, чтобы поставить процесс на поток. Во второй половине года аналитические компании выступили со скандальными разоблачениями, в которых говорилось, что чуть ли не половина рекламных бюджетов участников сетей контекстной рекламы уходит в никуда. Так, по данным Forensics, этот показатель составил в среднем 14%. Общая сумма убытков, по мнению отдельных аналитиков, достигла 16 миллиардов в год.

Участники рынка быстро осознали, что почва уходит у них из-под ног, а работать с недоверчивыми клиентами будет очень сложно. Именно тогда Google начала подробно рассказывать о собственной защите от «накруток» и предоставила самым подозрительным рекламодателям специальный интерфейс, с помощью которого они могли отслеживать процент «левых» кликов.

Теперь же в компании утверждают, что реальный процент рекламных потерь в «контексте» ничтожно мал, хотя в некоторых случаях может достигать более серьезной цифры – 10%. Даже в этом случае клиентам нечего опасаться – все компенсирует «заведение». Google признает, что отдельные площадки регулярно подвергаются атакам «накрутчиков», то есть процент бесполезных кликов варьируется в зависимости от ключевых слов и тематики рекламного объявления. В целом же, потери рекламодателей в прошлогодних исследовательских отчетах сильно преувеличены. «Это была целая волна дезинформации, запущенная в прошлом году», - заявил представитель поисковика в интервью агентству “Reuters”.

Собственную славу борца с «левыми» кликами Google надеется упрочить, предложив рекламодателям новые инструменты для фильтрации «накруток». В интерфейсе появится возможность добавить IP-адреса конкурентов в «черный список» - так они будут лишены возможности просматривать объявления. Планируется расширить возможности информационного центра, и с июля этого года предоставлять юзерам не только сведения о количестве «накруток», но и о том, сколько денег было сэкономлено благодаря механизмам фильтрации.

«Самым сложным испытанием для Google станет восстановление доверия, - прокомментировал Кевин Ли (Kevin Lee), основатель маркетингового агентства Did-it.com. Он отметил, что те рекламодатели и агентства, которые внимательно отслеживали кампании на протяжении долгого времени, имеют собственное представление об объемах «накруток». Кевин Ли положительно оценил «бдительность» Google. По его мнению, лидеру рынка удалось «выйти сухим из воды» в том, что касается судебного процесса, инициированного рекламодателями. «Поисковый гигант» согласился компенсировать 90 миллионов долларов убытков, борьба же могла обойтись компании в сумму, превосходящую мирное решение в несколько раз.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Эллиптический тренажер для похудения в каталоге.