Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Яндекс заигрывает с политиками?
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
За политическую грамотность Яндекс заслуживает твердой «пятерки». На зависть остальным участникам «большой тройки» он продолжает идти верным курсом на сближение с властью. 5 марта мы будем наблюдать очередную интернет-конференцию высокопоставленного чиновника, и, надо же, снова на Яндексе. Владимира Путина на портале сменил первый зампред Правительства Дмитрий Медведев, которому многие прочат президентское кресло в будущем.
Правая колонка выдержана в «веб-два-нольном» стиле: здесь собраны основные категории и визуально представлена их значимость для пользователей. Пока при взгляде на этот индикатор видно, что народ волнуют, в основном, проблемы с жильем: бесполезная ипотека, объемы строительства, мошенничество на этом рынке, несколько меньше юзеров беспокоят дорогостоящая медпомощь и качество школьного образования. Интернет-темы не представлены вовсе, хотя «в толще» можно обнаружить вопросы, касающиеся, например, инфраструктуры связи в сельских районах и тарифной политики провайдеров.
Разумеется, официальной причиной появления Дмитрия Медведева на Яндексе является интерес пользовательской аудитории. «Интерес Яндекса - это интерес аудитории. Нам кажется, что возможность задать вопрос человеку, который отвечает за ключевые социальные сферы, интересна многим пользователям», - заявил Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании. Утверждение о том, что портал в последнее время активно пытается подружиться с государством, он комментировать отказался. Между тем, как известно, правильная политическая линия в нашей стране часто оказывается важнее любых экономических показателей.
Любопытство вызывает также тот факт, что сам проект расположен по адресу voprosy.yandex.ru, а не, скажем, medvedev.yandex.ru. Неужели проект будет иметь продолжение и интернет-конференции с политиками станут традиционными? И здесь Михаил Ушаков ограничился официальным ответом: «Мы регулярно приглашаем интересных аудитории Интернета людей в «Яндекс.Гостиную» - проект, который уже существует несколько лет. Можете считать проект «вопросы Дмитрию Медведеву» продолжением этой инициативы. На людях одной профессии - будь то политики или актеры - мы сосредотачиваться не собираемся».
Вероятно, подружиться с политиками и стать для властьимущих синонимом слова «Интернет» не прочь и в Рамблере, и в Mail.Ru. «Люди внимательны к событиям политической жизни. Они читают новости, они обсуждают эти новости (в том числе, и в Сети). Мы, как и Яндекс, просто не можем игнорировать интерес аудитории к политике. Рамблер, безусловно, заинтересован в проведении подобных онлайн-интервью», - сообщила Наталья Шахгеданова, директор по связям с общественностью холдинга “Rambler Media”.
Свой комментарий TelNews дал и Тимур Аитов, директор по развитию Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Именно он знаменит скандальным выступлением по поводу взаимоотношений порталов и государства, прозвучавшим на прошлогоднем РИФе. «Не думаю, что Яндекс уж очень стремится «прибиться» к власти. Участие в подобных акциях дает известному порталу, прежде всего, коммерческие дивиденды - это рост посещаемости ресурса, и, как следствие, увеличение прибыли. Зная расторопность наших государственных структур, могу даже предположить, что эту большую работу по сбору вопросов Яндекс делает еще и бесплатно», - считает Тимур Аитов. - Интернет-канал и само событие -интернет-пресс-конференция – позволяют быстро и относительно недорого добиться отклика широкой аудитории, получить срезы мнений по любому кругу проблем. Кроме того, само участие в конференции, безусловно, привлекает внимание той же самой аудитории и к политику, и к его активности, и к его программе».
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости