Soapbox отдали простым смертным

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тематика: MicrosoftSoapboxвидеосервис
Soapbox отдали простым смертным Софтверный гигант не мог простить себе успех YouTube, поэтому еще в сентябре минувшего года объявил о запуске собственного видеосервиса. Тогда, правда, дело ограничилось лишь красочной презентацией, попробовать возможности Soapbox на деле могли лишь сотрудники Microsoft, да официальные бета-тестеры. На прошлой неделе «мыльный ящик» открыли для всех, сохранив пока статус «беты».

Удивительно, но доступ к онлайновому видео, размещенному на «родном» сервисе Microsoft, смогут получить не только убежденные пользователи Internet Explorer. Сайт и видеоклипы открыты и для поклонников конкурирующего браузера – Mozilla Firefox, заглянуть в Soapbox смогут и владельцы «Макинтошей». Для демонстрации видеофргаментов, в зависимости от браузера, используется либо Windows Media Player, либо Flash Player.

Существенных изменений новоиспеченный конкурент YouTube за время закрытого тестирования не претерпел. Разработчики акцентируют внимание на оригинальном интерфейсе, который поддерживает «многозадачность». В правой части экрана транслируется выбранный видеофрагмент, а в левой – пользователь может одновременно «рыться» в каталоге, загружать другие клипы и т.п. Новый интерфейс позволяет работать с сервисом, не отвлекаясь от просмотра. В отличие от своего популярного конкурента, Soapbox не накладывает на видеоролики ограничений по времени. Размер загружаемого файла не должен превышать 100Мб, причем видеосервис поддерживает 13 наиболее распространенных форматов. Смотреть видео смогут даже незарегистрированные пользователи, для загрузки на сайт собственных творений, либо добавления комментариев потребуется Windows Live ID.

Корпорация Microsoft последней среди лидеров интернет-рынка вспомнила об онлайновом видео, однако уверена, что ей удастся отхватить свой кусок пирога. По данным исследовательских компаний, увереннее себя на этом рынке чувствует Google, особенно после приобретения YouTube прошлой осенью (51%), с сильным отставанием движется MySpace (20%), замыкает тройку AOL с 6% рынка. Безусловно, софтверному гиганту удастся добиться некоторых успехов в борьбе за этот сегмент, однако очень многое будет зависеть от того, сможет ли Microsoft разбавить стандартный Soapbox оригинальными идеями. Так, блоггеры уже строят предположения об интеграции нового видеосервиса с интернет-пейджером MSN Messenger и почтовой службой Hotmail.com.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Багажник на крышу для машины. Багажник на крышу Lancia Beta 6600/2000/Coupe год вып.