Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Обновленный AdMe собрался на Запад
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Стоит крупному проекту сменить дизайн, как сразу же на сайте появляется ватага критиков, требующих «вернуть все как было». При этом полемика с администрацией ресурса иногда затягивается на долгие месяцы. Недовольных новой версией AdMe.ru тоже нашлось немало, однако редакция воспринимает критику спокойно – дайте срок, отшлифуем.
«Старый AdMe был сделан два года назад, когда нас еще совсем никто не знал, а мы не знали толком, куда идем, какой сайт делаем, - рассказал в интервью TelNews Марат Мухаметов. - Грубо говоря, мы ткнули пальцем и попали куда надо». С развитием проекта команда все чаще стала сталкиваться с ограничениями, которые налагает старый дизайн, он же мешал и реализации дальнейших планов.
В качестве одной из важных особенностей обновленной версии AdMe.ru подается его «коммьюнити-ориентированность». По словам Марата Мухаметова, теперь у каждого пользователя ресурса появился персональный рейтинг, определяющийся его активностью в комментариях и оценками других юзеров, добавилась возможность голосовать за опубликованные материалы. «К полноценному «веб2.0» мы хотим, конечно, приблизиться, но пока есть сомнения: люди из рекламного бизнеса гораздо менее интернет-образованы, чем пользователи сайтов об Интернете, например, или ЖЖисты. Не готовы, другими словами, хотя возможно, мы и ошибаемся», - добавил руководитель проекта AdMe.ru.
В “AdMe 3” создатели попытались уйти от блочного дизайна, который представлен, например, на Lenta.ru. По словам Марата Мухаметова, это дизайн для случайно зашедших посетителей, либо людей, которые пришли просто посмотреть. Теперь на AdMe есть «первый экран», где материалов больше и сложнее пропустить что-то интересное, для постоянных читателей есть рубрикация по трем основным разделам – «Новости», «Работы», «Публикации». Многое на сайте еще не приобрело своего окончательного вида, работа над дизайном и функциональностью продолжается. «Это связано с тем, что у нас на AdMe немного «безбашенная» культура в этом плане. Мы сначала две недели не вылезаем из офиса, чтобы доделать проект, а потом исправляем ошибки и каждый день думаем, как сделать лучше», - рассказал руководитель проекта.
Между тем, сами участники рынка хорошо отзываются о новом облике ведущего интернет-издания о рекламе. Михаилу Труфанову, возглавляющему агентство «Артон консалтинг», новый дизайн показался удобным и выполненным на хорошем профессиональном уровне. «Ничего экстравагантного я в нем не заметил, на мой взгляд, он даже скучноват и официозен. Но для СМИ, которое предполагается читать, изыски только вредят; должна быть удобная навигация и удобочитаемый текст - это все есть. Общее впечатление от сайта с новым дизайном - серьезное издание для серьезных людей. Думаю, этого и хотели добиться», - высказал он свое мнение в интервью TelNews.
Юрий Белоусов, директор креативного творческого агентства E-generator.ru, не стал комментировать новый дизайн AdMe.ru, но сообщил, что с этим сайтом его связывают хорошие воспоминания. «Для меня сайт очень близкий, так как на заре его появления я поучаствовал в его создании, придумывании рубрик и продвижении. Так получилось, что собственно, на этом мое участие в нем и закончилось, так как я не журналист, а требовалась кропотливая работа по поиску материалов, переводам и др. В этом сильная сторона Марата Мухаметова. За четыре года существования AdMe сайт сильно разросся, и просто необходимо было менять его структуру, тем более что внесены еще и социальные элементы, Это, возможно, переведет проект вообще на новый виток развития», - добавил он.
Планы у коллектива AdMe.ru действительно масштабные. В скором времени, вслед за Новосибирском, откроются представительства на Украине и в Санкт-Петербурге. Кроме того, российский сайт о рекламе подумывает о запуске англоязычной версии. Это будет отдельный бренд, однако платформа и часть дизайна будут основываться на существующих наработках. «Он не будет зеркалом русского сайта, это издание о мировой рекламе для всего англоязычного мира. Специализироваться мы будем, как и в случае с AdMe, на креативных работах, - сообщил Марат Мухаметов. - Делая русский AdMe, мы уже в течение четырех лет внимательно следим за западными сайтами, у нас сформировалось мнение, что наш формат и опыт зачастую превосходит большинство бесплатных западных сайтов о рекламе». По его словам, серьезного выхода на западный рынок в следующем году не планируется, это будет, скорее, проба сил.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости