Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Yahoo разменяют на бренды
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Когда-то компания Yahoo прилагала немалые усилия для того, чтобы превратить собственный портал в единую «точку входа» для пользователей Сети. Новая инициатива предполагает рассеять аудиторию между сотней сайтов, каждый из которых посвящен какому-нибудь развлекательному бренду. С помощью такого трюка Yahoo надеется создать уникальные сообщества юзеров и сделать «столпам» развлекательной индустрии «предложение, от которого нельзя отказаться».
Винс Броуди (Vince Broady), возглавляющий «развлекательное» подразделение Yahoo, отметил, что компания пытается создать онлайновую среду, в которой поклонники брендов смогут построить виртуальные сообщества. В компании не сообщают, какими критериями руководствовались при отборе брендов-кандидатов для создания промо-сайтов, однако выражают надежду, что ставка сделана на правильные компании. «Надеюсь, что среди всех развлекательных категорий мы нашли сотню партнеров, готовых сотрудничать. Если это не так, мы готовы переключиться на другие бренды», - заявил Броди в интервью газете “New York Times”.
Первый шаг в этом направлении был сделан еще осенью прошлого года, когда в Сети появился сайт для поклонников игровой приставки Wii, созданный усилиями Yahoo. Без широкомасштабной промо-кампании уже в ноябре сайт привлек 1,2 миллиона уникальных посетителей. Уже известен список брендов, которым будет уделено особое внимание в ближайшие полгода. В него вошли две видеоигры - “The Sims” и “Halo”, телешоу “Lost” и “The Office”, отдельные сайты планируется посвятить Гарри Потеру и игрушкам-трансформерам. По утверждению представителей Yahoo, купить себе место в списке 100 брендов не возможно. Более того, компания не планирует испрашивать официального разрешения, хотя готова прислушаться к возражениям владельцев торговых марок. Пока возражать против появления дополнительного промо-сайта не стал ни один из брендов.
По мнению Шарлина Ли (Charlene Li), аналитика “Forrester Research”, сама идея «вселенной брендов» является перспективной с финансовой точки зрения. Вокруг брендов вертятся немалые рекламные бюджеты, проблема же для Yahoo заключается в формировании достаточно большой и лояльной аудитории для таких проектов. «Это хорошая идея, с точки зрения получения прибыли от рекламы, но как вы привлечете туда пользователей?», - вопрошает аналитик в интервью “TechWeb”. Представитель исследовательской компании “Gartner” Майк МакГвайр (Mike McGuire) считает, что промо-сайты брендов рискуют оказаться краткосрочной инициативой. Если один из проектов «вселенной брендов» содержит ссылку на официальный сайт телешоу или игры, то зачем пользователю вновь возвращаться к Yahoo?
Справедливость этих предположений можно будет проверить уже в течение этого года, массовый запуск «вселенной» произойдет за считанные месяцы. В самой компании уверены в том, что создание промо-сайтов на базе портала – беспроигрышный вариант для всех участников процесса.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости