Китайский MySpace уже не за горами

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тематика: MySpaceNews CorpблогиКитай
Китайский MySpace уже не за горами Информация о китайских планах MySpace появилась еще в прошлом году. Тогда позиция владельца этого популярного сервиса – компании News Corp. – была весьма неопределенной. Американцы пытались понять, сможет ли сайт, доставляющий администрации немало проблем в демократических Штатах, выжить в условиях суровой цензуры. Теперь принято окончательное решение: китайскому MySpace быть.
Предполагается, что поддержкой «сайта №1» в Китае будет заниматься совместное предприятие, в котором News Corp. будет принадлежать не более 50% акций. Еще одним акционером станет “IDG Technology Venture Investment”. Конкретные размеры инвестиций в китайский MySpace, как и другие подробности сделки, не разглашаются. В качестве возможной кандидатуры на пост главы новой компании источники агентства “Reuters” называют Луо Чуана (Luo Chuan), бывшего сотрудника корпорации Microsoft. Участники процесса по-прежнему окружают китайский проект ореолом таинственности, выдавая минимум информации и отказываясь от дальнейших комментариев.

Уже сейчас очевидно, что News Corp. не ограничится запуском локальной версии сервиса в Китае. Недавно представитель компании сообщил, что в ближайшее время экспансия охватит 11 рынков, что позволит удвоить количество стран, в которых сервис представлен сейчас. Пока отдельных версий крупнейшей социальной сети удостоились США, Великобритания, Ирландия, Австралия, Франция, Германия и Япония. «В каждой стране, где был запущен MySpace, мы наблюдали значительный рост без каких-либо серьезных усилий по продвижению сайта», - заявил старший вице-президент компании Тревис Кац (Travis Katz).

Список новых стран, подлежащих «захвату», пока неизвестен, однако есть данные о том, что в стадии тестирования находится мексиканская версия MySpace. По утверждению Каца, сейчас четверть ежедневных регистраций в сети обеспечивают локальные сайты. Процесс выхода на региональные рынки состоит для News Corp. из трех основных шагов. Сначала разрабатывается наиболее «сырая», тестовая версия локального сайта, обычно ее появление не получает широкой огласки. Более зрелый продукт переходит в стадию бета-тестирования, где в сеть приглашаются пользователи англоязычной версии MySpace, живущие в соответствующем регионе. По прошествии еще трех месяцев сервис предъявляют интернет-общественности, публикуются пресс-релизы и даются интервью.

Появление западного игрока вызывает особое недоверие в азиатских странах: аналитики ссылаются на существенные культурные различия, которые вряд ли сможет в полной мере учесть команда разработчиков. Местные компании, чьи финансовые возможности кажутся гораздо более скромными по сравнению с MySpace, хорошо знают своих пользователей. Тревис Кац согласился с этим утверждением и выразил уверенность, что в некоторых странах, например, в Японии, уже запущенные локальные версии претерпят изменения, будут адаптированы в соответствии с местной спецификой.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
никаких проблем с линзами air optix aqua вы не испытаете